Покоряли вершину на вертолетах, танках и аппарате МРТ. Как южноуральцы сразились за звание «Царя горы»?
На Южном Урале выбрали «Царя горы». В эксклюзивном зимнем кубке, который организовывает радиостанция «DFM — Челябинск», приняло участие 15 команд. Каждый подготовился к соревнованием креативно. Вершины покоряли на вертолетах, танках — и даже аппарате МРТ.
О ежегодном весеннем турнире «Царь горы» Сергей узнал всего за несколько суток. Приглашение челябинец услышал по радио «DFM». Раздумывать долго не стал — собрал команду друзей и принялся за работу. Креативные сани мужчина смастерил из обычной фанеры, картона и линолеума. Получился вертолет времен Второй мировой войны. Сам Сергей также оделся в форму советского солдата. Чтобы поддержать военный антураж, перед спуском летчик сыграл на баяне «Смуглянку» и зажег дымовую шашку.
Сергей Миллер, участник соревнований: «Я играю на баяне с детства. Решили совместить — сделать такое небольшое шоу. Под «Смуглянку» сделать вступление и скатиться с горы».
В этом году в весеннем состязании приняло участие 15 команд. Каждый пытался выделиться. Гору покоряли на судне викингов, импровизированной косметичке и танке.
А одна из участниц проехала по склону в аппарате МРТ
Галина Сенченкова, представитель команды «МРТ-Эксперт»: «Наши сани символизирую томограф, непосредственно то, с чем мы работаем, наш символ команды. И томограф наш обязательно должен победить».
Традиционное весеннее состязание «Царь горы» радиостанция «DFM — Челябинск» проводит с 2010 года. И с каждым разом желающих принять участие становится только больше. Челябинцы с удовольствием мастерят необычные сани, несмотря на то, что подготовка занимает несколько дней и ночей.
Анастасия Шаврина, ведущая прямых эфиров на радио «DFM — Челябинск»: «Мы делаем это мероприятие, чтобы как можно чаще видеться со своими слушателями, видеть их лицо, оценивать их креатив в том числе, потому что в эфире креативим мы — а в этот раз слушатели креативят для нас. И это очень приятно и здорово».
Без подарков не остался никто. Все участники получили полезные сертификаты, а также отдых на термальном курорте. «Царем горы» жюри признало команду Сергея Миллера. Челябинец и его друзья получили самый главный приз — рекламную компанию в эфире «DFM» на 20 тысяч рублей.
Следите за главными новостями региона на нашей странице в Вконтакте и в
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru