В Златоусте ускорили онлайн-обработку обращений от жителей

27 марта 2019 - 13:05

На треть больше россиян стали пользоваться порталом «Госуслуги» за последний год. По данным Министерства информационных технологий, уже каждый седьмой житель Челябинской области работает с сервисом через сайт или приложение. Теперь подать заявление на регистрацию брака, получение паспорта или пособия на ребенка жители Златоуста могут проще и быстрее. Связисты ускорили интернет в госведомствах города. Скорость реакции на просьбы людей может вырасти на 30%.

27 марта 2019 года, Челябинск. В рамках сотрудничества с администрацией Златоустовского городского округа специалисты «МегаФона» настроили 8 фиксированных каналов для выхода в интернет. С начала года скоростным доступом в сеть обеспечены ключевые ведомства: мэрия Златоуста, комитет по управлению имуществом, территориальные отделы по районам города, органы записи актов гражданского состояния (ЗАГС), комитет по делам несовершеннолетних, управление по экологии и природопользованию.

Инженеры проложили волоконно-оптические линии связи до зданий городских ведомств. Чтобы улучшить функционирование электронной системы документооборота в Златоусте, связисты увеличили скорость передачи данных до 100 Мбит/сек. Теперь отчеты и презентации можно загружать в сеть в 5 раз быстрее.

«В работе мы все чаще применяем технологичные решения. Так, ранее только 50% наших сотрудников нужен был доступ к глобальной сети. Теперь скоростным интернетом пользуется весь штат – более 220 человек — для ежедневной подготовки отчетов в государственные информационные системы. МегаФон обеспечивает нас качественной связью и скоростным интернетом, помогая нам быстрее решать задачи и идти в ногу со временем», — говорит Олег Войсковой, руководитель информационного подразделения при администрации Златоустовского городского округа.

«Мы сотрудничаем с администрациями городских и районных центров более 6 лет. За последний год интерес к фиксированной и мобильной связи со стороны муниципалитетов вырос в 1,5 раза, а запросы на увеличение объема услуг по существующим контрактам стали поступать к нам ежемесячно. Мы понимаем, что качественная связь и быстрый интернет – главные условия для любого клиента, и мы их уверенно обеспечиваем», — рассказал Максим Пахтусов, руководитель по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» в Челябинске.

На правах рекламы.

Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru

все новости
Прислать новость