Челябинцы едва не оказались погребены под завалами штукатурки в хостеле Евпатории

Семья из Челябинска приехала в курортный город для лечения в санатории 29 сентября на 10 дней, однако билеты на самолет обратно были куплены только на 11 октября. Тогда челябинцы приняли решение сутки провести в хостеле.
12 октября 2019 - 16:47

По словам южноуральцев, они забронировали номер Люкс и въехали, как и планировали, 9 октября. Номера не отапливались из-за спада посетителей, поэтому администратор хостела предложила им воспользоваться для согревания помещения кондиционером. Опасный инцидент произошел в ту же ночь — с 9 на 10 октября.

— Когда наши дети и мы уже спали, произошёл грохот и что-то начало падать сверху. Первая мысль — упал кондиционер. Подскакиваем — включаем свет, а на кровать, где спала жена и дети, упала штукатурка с потолка, скорее всего из-за перепада температур. — рассказывают челябинцы.

Когда семья попыталась обратиться на ресепшен, оказалось, что из обслуживающего персонала остался только охранник. Мужчина позвонил администратору, на что та отреагировала негативно, но все-таки согласилась приехать и переселить южноуральцев в другой номер.

На следующий день челябинцы встретились с главным администратором и предложили обсудить компенсацию за угрозу жизни. Ответом был отказ.

— Мы получили ответ, что сами виноваты, что включили кондиционер на 30 градусов тепла, и что вообще-то они уже не работают, так как закончился ремонт, и вообще, что они могут сделать, они же не виноваты, что обрушилась штукатурка…. А если бы обрушилось перекрытие — они бы тоже не были в этом виноваты? ЧТО? ВЫ СЕРЬЁЗНО? — возмущается отец семьи.

По итогу туристы обратились в Роспотребнадзор Евпатории, где получили консультацию о дальнейших действиях.

Фото: vk.com (Евпатория Подслушано и Подсмотрено)

Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru

все новости
Прислать новость