Челябинец пытается взыскать с бывшего работодателя миллион за разорванный мениск

Челябинец пытается взыскать с бывшего работодателя компенсацию морального вреда. В суд подан иск больше, чем на миллион рублей. В марте этого года рабочий получил травму на производстве.
7 ноября 2019 - 17:59
Мария Минина, Денис Оснач

«В данный момент угол сгибания ноги не превышает 30 градусов, нога не работает, здесь огромный шрам, порядка 4 проколов. Сам я работать пока не могу, мне нельзя давать нагрузку на сустав порядка 6 месяцев».

В таком состоянии Мурад Кадыров оказался после одной из рабочих смен. Полтора года назад он устроился зуборезчиком. Зарплатой и коллективом мужчина был доволен, однако этой весной произошло ЧП.

Мурад Кадыров: «Когда я закреплял станок, сорвало гаечный ключ некачественный, сорвало мне в колено, скорую не вызвали, полицию не вызвали, смену я доработал. Я поехал в дорожную клинику, сделал МРТ, оказалось, что разорван мениск».

Мурад пережил две операции, почти полгода открыт лист нетрудоспособности. Денег в семье не хватает. Оплату больничных и некоторых расходов на лечение мужчина выбивал с помощью прокуратуры и трудовой инспекции. Деньги, с его слов, поступили не в полном объеме. С почти бывшим начальством отношения напряженные, допуск в цех для Мурада закрыт. Фирма вскоре должна прекратить существование.

«- Вы можете выйти сюда? На КПП. — Слушайте, Мурад, есть же телефон адвоката, с ним и общайтесь. — Вы же мой руководитель».

С бывшим начальником Мурада все-таки удалось связаться по телефону. С его слов, рабочему компания больше ничего не должна.

«- Была проверка, нам выписали штрафы, мы штрафы оплатили все, которые выписала трудовая инспекция, в полном объеме. В чем мы были виноваты, в том мы исправились. С чего вы взяли, что мы не оплачивали больничный? — У вас нулевой баланс. И по факту никаких поступлений за последний больничный не было. Вам справку показать?»

В компании также настаивают на том, что разрыв мениска — не производственная травма.

Алексей Погорелов, юрист компании «Металлторг»: «То, что он уронил на ногу ключ, сами подумайте, можно это считать с нашей позиции производственной травмой? Сначала он ушел просто на больничный. Потом, не ставя никого в известность, обратился в прокуратуру и трудовую инспекцию. И только потом мы узнаем, что у него производственная травма».

Сейчас Мурад пытается взыскать с бывших работодателей еще и компенсацию морального вреда. Сумма превышает миллион рублей. Помимо этого, подано заявление в Следственный комитет. Недавно выяснилось, что по документам Мурад был трудоустроен не в той фирме, где проходил собеседование и работал. Теперь его интересует, как персональные данные попали к посторонним людям.

Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru

все новости
Прислать новость