Срок годности — несколько месяцев. В Челябинске начал разрушаться асфальт, который положили летом

Гарантийный срок - 4 года, а асфальт пролежал всего несколько месяцев. В Металлургическом районе разрушается покрытие, которое уложили этим летом. Автомобилисты возмущаются, но латать ямы никто не спешит. Почему челябинский асфальт живет три месяца? А жалобы общественных активистов остаются без ответа?
18 декабря 2019 - 17:00
Дмитрий Бочко, Максим Лисовский

Олег Гудимов, член регионального штаб ОНФ Челябинской области: «Вот, видим выбоину, которая образовалась на дороге, отремонтированную этим летом. Асфальт выкрашивается, яма, довольно уже большая».

Видно, что асфальт начал деформироваться некоторое время назад. С каждым днем выбоины становятся только больше. Транспортный поток на улице Северный луч интенсивный, поэтому не исключено, что водители уже могли потерять здесь колеса и повредить подвеску. Шоферы возмущаются, но латать ямы никто не спешит.

«- Да, они везде не очень кладут. Я и по городу, и по области езжу, меня это не устраивает. — Снег идет, они кладут, дождь также, дождь идет, они асфальт кладут. — В городе во многих местах просто первый год кладут асфальт, на следующий год ямы появляются. Качество на троечку».

Улицу Северный луч ремонтировали летом, асфальт укладывала компания «Нижавтодорстрой». В контракте значится гарантийный срок — 4 года. Но разрушаться покрытие начало через считанные месяцы после дорожных работ.

Олег Гудимов, член регионального штаб ОНФ Челябинской области: «Это может быть связано с нарушением технологии укладки, потому что подрядчик вынужден был торопиться, погода была не всегда стабильная, торги затянулись у нас, подрядчик вышел чуть ли не на два месяца позже, объем работ был достаточно большой. Так это может быть связано и с самой смесью».

Летом «Нижавтодорстрой» не сразу приступил к ремонту улиц. Причина была как в раз в асфальто-бетонной смеси. Управление дорог как заказчик было недовольно качеством материала.

Дмитрий Бочко, корреспондент: «Активисты ОНФ не раз критиковали работу дорожников в 2019 году. Например, на этом участке Университетской набережной подрядчиков обвинили в том, что они пожалели асфальт. После исследования оказалось, уровень положенного покрытия на 1 сантиметр меньше стандарта».

Тогда нижегородской компании пришлось заново укладывать асфальт. Дорожное руководство винит в недочетах рабочих.

Александр Сидорук, заместитель генерального директора по организационным вопросам ООО «Нижавтодорстрой»: «Это человеческий фактор. Одну сотую процента у нас было выявлено недочетов, мы устранили — по осени устраняли. Были замечания заказчиков, лаборатория показала и мы где-то перерезали асфальт, переделывали в то же время».

Активисты ОНФ направили жалобы на ямы в Управление дорог. Чиновники должны отреагировать. Представители компании-подрядчика пообещали также проверить ямы. Смущает одно — если асфальт начал рушиться уже через считанные месяцы после укладки, что будет с дорогами через год.

Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru

все новости
Прислать новость