«Я просто хотела быть со своим ребёнком». Уральская авиакомпания обвинила мать в беспределе на борту
Москвичка с семьёй провела выходные в Красной Поляне, однако при возвращении в столицу у неё внезапно возникли проблемы. В результате 10-летняя дочь женщины вынуждена была находиться в салоне отдельно от матери.
— Зарегистрировались онлайн на обратный рейс (почти ночной, в 22.05) и спокойно прибыли в аэропорт минут за 20 до окончания регистрации, чтобы сдать багаж. Нас много — мы с мужем, дочь, 10-месячный сын и мама мужа — регистрировались мы, соответственно, чтобы сидеть рядом, — пояснила москвичка. — На стойке нам сообщают, что у нас проблема — билет сына отменён по техническим причинам (какой-то сбой), и у нас есть 10 минут, чтобы её решить, иначе на рейс он и один из родителей не попадают. Не буду вдаваться в подробности разговора, но в процессе мы пришли к тому, что проблема не у нас, а у авиакомпании, открыли повторно регистрацию, выдали посадочный талон, приняли багаж.
Посадочные места при этом были изменены, говорит пассажирка, и её муж со старшим ребёнком оказался в бизнес-классе, а остальные члены семьи — на прежних местах в хвосте самолёта. В результате мать решила занять место рядом с младшим сыном, который не может путешествовать без неё в силу возраста. Помимо них, в бизнес-классе летела ещё одна девушка, утверждает молодая мать, остальные же места были свободными. Однако вскоре снова возникла проблема.
— Через какое-то время подходит стюардесса и говорит, что дочь сильно плачет. Я объясняю ей, что она боится без меня летать, соседние кресла пустые, спрашиваю, может она могла бы сесть здесь. Стюардесса отреагировала «сейчас что-нибудь придумаем». Взлетели. Приходит зарёванная дочь, садится, я её успокоила, она вскоре засыпает. И тут начинается. Оказывается старший борт-проводник не разрешает. Она вызвала меня на разговор, что дочь не может здесь сидеть, потому что мы не оплачивали полёт в бизнес-классе. Я объясняю ей, что, собственно, я и свой полёт с ребёнком в бизнес-классе не оплачивала, что эта вина авиакомпании, что мы, не смотря на онлайн-регистрацию, сидим в итоге раздельно, что ребёнок боится лететь без меня, что бизнес-класс пустой, — вспоминает пассажирка подробности инцидента.
Несмотря на всё это, как говорит пассажирка, стюардесса составила акт о нарушении правил авиакомпании.
По прилёту молодую мать ожидала полиция. Когда правоохранители зашли в салон, они, по словам женщины, удивились и даже сфотографировали её с детьми.
— Друзья, мы, прилетев в 0:20 примерно, провели в аэропорту 2 часа после прилёта, давая объяснительные о том, что произошло. Всё это время у меня маленький ребёнок на руках, а второй ребёнок в шоке, что она всего лишь хотела быть рядом с мамой, как та ей обещала, — добавляет женщина. — Никто, кроме полицейского, передо мной не извинился.
Получить оперативный комментарий авиакомпании корреспонденту 31tv.ru пока не удалось.
Фото: соцсети
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru