Дыры в новых дорогах. Для чего общественники пробурили круглые отверстия в свежем асфальте?
Контрольные вырубки в дорожном покрытии провели на улицах Городская, Болейко и Героев Танкограда. Всего проинспектировали 7 точек в городе. Это те объекты, которые в этом году ремонтировали в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Вот так — с помощью линейки — на месте уже можно сделать первые выводы. Если толщина меньше 5 сантиметров, значит, дорожники пожалели асфальт.
Дмитрий Шиляев, ведущий специалист отдела строительного контроля Комитета дорожного хозяйства г. Челябинска: «Здесь более 5 сантиметров. Это превышает заложенный по смете объем. Керн отправим в лабораторию для определения всех параметров по ГОСТу».
В лаборатории специалисты проверят пористость, упругость и водонасыщенность асфальтобетонной смеси. Если будут претензии, подрядчику придется устранять недочеты и переделывать проезжую часть. Такие случаи были.
Олег Гудимов, член штаба регионального отделения ОНФ: «Толщина асфальта на нескольких участках не соответствовала нормативному. Эти участки переделывали».
В течение трех дней отверстия, которые остаются после взятия пробы, должны залатать.
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru