План-обман? Челябинский автосервис взял машину в заложники из-за странного поведения владельца
«Да нет, нет, нет, этих слов не было, это было в интонации угрозы».
Разговоры на повышенных тонах идут из-за этой «Нивы». Машину пару недель назад загнали на ремонт в автосервис в Калининском районе. Ремонт отечественного внедорожника влетел в копеечку. Хозяин не ожидал, что ему выставят крупный счет.
Антон Темников, владелец машины: «Мне сказали 67 тысяч, я говорю, как 67 тысяч, это же дорого, я отказался от их услуг, чтобы работы больше не выполнялись».
Но работы, похоже, шли активно. Сумма за ремонт почти приблизилась к сотне. Почему-то именно в этот момент сотрудники автосервиса вспомнили про договор.
Антон Темников, владелец машины: «Я говорю, как вы вообще выполняете работы, не согласовав с клиентом, на что мне отвечают, машина загоняется, и мы начинаем ее делать. Я говорю, а почему вы по каждой детали не звоните, нужно ее не нужно, будут у клиента деньги, не будут, мы тогда предлагаем оформить кредит у нас на месте. Я говорю, если бы нам нужен был кредит, я бы к вам, наверное, не обращался, тем более 95 тысяч, машина как бы у меня не новая».
Евгений Галушкин, снабженец автосервиса: «Этот человек все загадил, собирался так поступить. Он добился того, что мы не смогли с ним составить договор, он приехал рано утром и оставил машину».
У владельцев автосервиса — своя правда. Они уверены — водитель хотел за копейки, а может и бесплатно, отремонтировать потрепанную «Ниву». Причем даже рассказал о ситуации местному участковому. Слесари намерены добиться расчета — другого пути не дано. Детали с машины снять невозможно. Пока же обновленная «Нива» будет стоять в автосервисе. Сколько еще дней она там пробудет — непонятно. Стороны конфликта планируют разбираться в суде.
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru