Ад на колесах. Южноуралец обвиняет автоцентр в продаже машины с заводским браком, из-за которого авто покрылось плесенью и грибком

Плесень по всему салону и аллергия у ребенка. Южноуралец подозревает автоцентр в продаже машины с заводским браком, из-за которого авто покрылось грибком. Представители дилера заявляют, что владелец просто поздно обратился в автосервис. Кто виноват в «мокром» деле? И как не приобрести машину с «сюрпризом»? Подробности расскажет наш корреспондент.
13 января 2021 - 18:35
Наталья Петрухина, Павел Востротин

«Убираем детское сиденье. Бу-бум! Это у нас кожа. Пробовал мыть. Черный гриб просто, видимо, на всю глубину кожи живет. В углах уже даже грибы срезать можно!»

Машину с «сюрпризом» за 5,5 миллионов Владимир приобрел несколько лет назад. Уже через полгода, по словам владельца, в салоне появился запах сырости. Потом в отсеке багажного колеса начала скапливаться вода. В сервисе предположили, что причина — в протечке панорамной крыши. Но после ремонта стало только хуже.

Владимир Нестеров, владелец автомобиля: «После этого обращался к ним еще два раза, в машине уже начала расти плесень, по сиденьям кожаным, везде! Все обросло плесенью. Эксперт выяснил, что это производственный дефект системы дренажа панорамной крыши».

Выяснилось, что шланг для стока воды не был присоединен к дренажному каналу. При этом в автоцентре настаивают, что выявленный недостаток не является существенным для расторжения договора. Ведь доказательств того, что причина в заводском браке, нет. К тому же, по мнению ответчика, до момента проведения экспертизы никакой течи в авто обнаружено не было.

Андрей Кольцук, директор автоцентра «Гольфстрим» в Челябинске: «Проблема бы сразу выявилась, потому что невозможно, проехав 15 тысяч километров и десятки раз помыв автомобиль, сделать так, чтобы влага не проникала. Мы на содержание автомобиля эксплуатирующим звеном не можем повлиять».

При этом, со слов юриста Владимира, у них имеется переписка продавца с производителем. Согласно ей, сотрудники автоцентра были в курсе о дефекте. За испорченный автомобиль Владимиру предложили 3,5 миллиона. Но южноуралец решил вернуть полную стоимость машины через суд. Несмотря на то, что первое решение принято в пользу истца, защита южноуральца сомневается, что удастся добиться правды.

Мария Бруль, юрист истца: «В этих единичных случаях всегда был прав потребитель и салоны шли навстречу. Но если мы смотрим практику „Гольфстрима“ по Челябинской области, то мы видим ту ситуацию, что „Гольфстрим“ крайне редко проигрывает в судах».

Сейчас авто Владимира простаивает во дворе. Согласно медэкспертизе, находиться в салоне опасно для здоровья. Из-за обострившейся аллергии на споры грибка ребенку южноуральца запретили даже приближаться к машине. Выяснить «мокрую» правду предстоит 29 января. На этот день назначено новое судебное заседание.

Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru

все новости
Прислать новость