Обещали вернуть страховку – 100 тысяч остались в банке

Клиент финансовой организации жалуется на навязанные дополнительные услуги. Женщина не смогла вернуть страховку за досрочное погашение кредита.
7 мая 2021 - 20:23
Дмитрий Бочко, Сергей Гульбинович

Анастасия Кондратова, жительница села Миасского: «Взяла кредит потребительский. Получилось, что страховка вышла 135 тысяч. Из них 26 тысяч была сама страховка. А 109 тысяч пришлось подарить банку».

Крупную сумму 100 тысяч Анастасия называет «подарком банку». Менеджер убедил женщину взять страховку к кредиту. Иначе займ могли просто не одобрить.

Анастасия Кондратова, жительница села Миасского: «Я спросила, вернется ли она. Она сказала, да, она вернется. Переспросила это я у нее много раз. Потому что сумма очень большая».

Но обещание сотрудница банка не сдержала. Вернулось только 26 тысяч. Остальные деньги остались в компании. Анастасия специально устроилась на месяц на работу в банк, чтобы своими глазами увидеть хитрости финансовой организации.

Анастасия Кондратова, жительница села Миасского: «Когда оформляются страховки, план выполняется и у них получается достаточно хорошая премия. Кто новые клиенты приходят, им обязательно говорят. Слышно было, как менеджер говорила: вам вернется страховка».

В отделении банка, в котором Анастасия брала кредит, отвечать на вопросы бывшей клиентки и журналистов отказались.

Анастасия Кондратова, жительница села Миасского, и сотрудник банка: «Вернется эта сумма? Вы сказали – да. В итоге получилось, что 109 тысяч я просто подарила банку». – «Сейчас подойдет управляющая, будем с ней разговаривать тогда».

Но и управляющий разговаривать не стал, лишь направил в пресс-службу. В копании рассказали, нарушений закона нет – договор клиент подписал сам, а значит, со всем согласен. Хотя юристы отмечают – навязанные допуслуги, в том числе, страховки к кредитам, любимое условие банкиров. Большинство компаний на доверчивости граждан зарабатывают хорошие деньги.

Ирина Зайцева, юрист: «Ситуация носит катастрофические масштабы. Каждый банк, каждый сотрудник норовят навязать заемщику, потребителю дополнительные услуги. Это незаконно. Закон о защите прав потребителей, Гражданский кодекс запрещает навязывать потребителю какие-либо услуги».

Хитростей банкиров люди, как правило, не видят. Поэтому перед подписанием договора необходимо посоветоваться с юристом. Ведь после оформления документов судиться будет бессмысленно.

Если вы располагаете информацией по данной теме, звоните, присылайте фото и видео на почту редакции redaktor_31@mail.ru, в наши группы во «ВКонтакте», «Facebook» и «Одноклассники», а также в WhatsApp, Viber по номеру +79227133131

Новости партнеров
агрегатор новостей 24—ћ»
все новости
Прислать новость