Челябинское УФАС признало рекламу языковой школы недостоверной
Школа иностранного языка «ИнЛингва» использовала в своей рекламе фразу «лучшая школа в городе». Листовки с таким текстом расклеивались около подъездов. По данным антимонопольного ведомства, использование термина «лучшая» в рекламе не оправдано – такие слова должны употребляться в сравнении с чем-то по определенному критерию. Кроме того, он должен иметь объективное подтверждение.
Используя фразу «лучшая школа в городе» без обоснованного сравнения, организацией был нарушен федеральный закон о рекламе. В отношении школы иностранных языков возбудили дело.
– Реклама без такого подтверждения считается недостоверной, поскольку содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара. Дело возбуждено в отношении рекламодателя ЧОУ ДО «ИнЛингва», – сообщает пресс-служба УФАС.
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru