Вернуть нельзя оставить. Челябинка пытается разорвать сделку по покупке авто
Так отчаянно Виктория требует у автосалона забрать новое авто и вернуть свою старую машину. После покупки она поняла, что купленный автомобиль ей совсем не подходит, тогда и решила отменить сделку. По ее словам, она обратилась с этим вопросом в автосалон на следующий же день, но получила отказ.
Виктория Насонова, клиентка автосалона: Не могу получить свою машину. Также они не хотят забирать машину автосалона, она принадлежит мне, но на данный момент я отказываюсь. По закону 14 дней я имею полное право отказаться от товара.
Виктория оформляла автомобиль в кредит. Она уже обратилась в банк и расторгла договор. Теперь автосалон вроде как должен перевести оплаченную сумму за автомобиль обратно в банк. Но там заявляют, что на рассмотрение заявления о им требуется до 10 дней. Виктория боится, что за это время истечет срок давности претензии и она останется ни с чем. Юристы успокаивают, главное – вовремя подать заявление. Остальное зависит от обоснованности претензии.
Дмитрий Повный, адвокат: Если были нарушены его потребительские права в части непредоставления информации о потребительских свойствах автомобиля, качество автомобиля не соответствует заявленному, если автомобиль не подходит по каким-то техническим характеристикам, о которых ему не сообщил продавец.
По словам юристов, компания обоснованно взяла 10 дней на принятие решения. В самом автосалоне от официального комментария отказалась. Виктория тем временем написала заявление в полицию, готова и к суду.
Если вы располагаете информацией по данной теме, звоните, присылайте фото и видео на почту редакции [email protected], в наши группы во «ВКонтакте», «Одноклассники», а также в WhatsApp, Viber по номеру +79227133131