Баннеры с утюгом на городских улицах переполошили челябинцев

21 февраля 2017 - 13:55

На улицах города появилась новая социальная реклама. Кричащие лозунги и картинки с утюгами провоцируют жителей на разные эмоции. Кто сеет панику среди челябинцев?

Баннеры с утюгом на городских улицах переполошили челябинцев. Жители обсуждают новую социальную рекламу. Многие, увидев необычные вывески возвращаются домой, чтобы проверить свои электроприборы. Интернет пользователи даже разместили опросник в сети. Статистика показывается, что каждый второй южноуралец хотя бы раз в жизни забывал выключить утюг или обогреватель из розетки.

«Так бывает едешь и думаешь, а выключила или нет? Лучше, наверное, вернуться и проверить выключен утюг или нет».

«Такая реклама она очень напоминает, что нужно вернуться домой и выключить. — У вас были случаи, что забывали? — Да, приходилось даже отпрашиваться с работы».

«Конечно же, вернуться домой, или позвонить и предупредить знакомых и близких, чтобы они выключили утюг. В первую очередь, чтобы не случилось катастрофы никакой».

Зрелещная реклама напоминает советские лозунги «Берегите лес» и «Спички детям не игрушка». Раньше их знал практически каждый. Подобные плакаты предостерегали от пожара. Сегодня в управлении МЧС рекомендуют возродить традицию. Спасатели советуют клеить плакаты с утюгами прямо на выходе из подъезда.

«Кто-то забыл выключить утюг, кто-то забыл выключить чайник, телефоны заряжаем все мы — в розетку включаем, зарядился телефон, вытащили и ушли тоже этого делать нельзя. Хватает 10-15 секунд, чтобы случилось возгорание».

Только за последний год в области из-за забывчивости южноуральцев произошло около 1000 пожаров. Погибли 50 человек.

Следите за главными новостями региона на нашей странице в Вконтакте и в

Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru

все новости
Прислать новость