Челябинские помощники Путина выслушали 90 тысяч обращений

16 июня 2017 - 14:03

90 тысяч телефонных звонков с обращением к Владимиру Путину принимали в Челябинске. В местном колл-центре работало 250 операторов с утра и до позднего вечера.

Принимать обращения специалисты начали еще 2 недели назад. В челябинское отделение поступали звонки со всей России и даже зарубежья.

Екатерина Белоярова, руководитель контакт-центра «Ростелеком»: «Среднее время разговора специалиста — 7 минут. Но были ситуации, когда специалист разговаривал, это был у нас рекорд, 4,5 часа. Потому что мы должны были выслушать, мы должны были все зафиксировать. То есть сохранить то обращение, которое была адресовано Владимиру Владимировичу».

Чтобы сохранить обращение максимально точно для операторов разработали специальную анкету. Эти электронные бланки заполнялись с особенной точностью.

Марина Струнина, специалист информационно-технической поддержки: «В основном, звонили пенсионеры, рассказывали о своей жизни, как они в принципе сейчас живут. Звонило очень много молодежи, говорили, например, что дороги не очень хорошие в городе».

Впоследствие операторы кол-центра передавали всю информацию в Москву, где и выбирали самые интересные и часто повторяющиеся вопросы президенту.

Следите за главными новостями региона на нашей странице в Вконтакте и в

Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru

все новости
Прислать новость