Осталась без денег и ботинок. Челябинку обманули в любимом магазине одежды
Девушка сделала заказ через соцсети и оплатила его, так как магазин якобы закрыли на ремонт, поэтому вещи доставляют сразу на дом.
Как рассказала корреспонденту 31tv.ru челябинка Снежана Лысикова, она подозревает, что стала жертвой мошенников. Причем обманули ее в любимом магазине одежды.
Инцидент произошел накануне. Девушка заказала ботинки в магазине, где уже не раз делала покупки. Однако так как он якобы закрыт на ремонт, ей сказали, что товар доставят на дом 20 марта в 20.00. За новую обувь челябинка отдала 1100 рублей. Подозрений у нее не возникло, так как она не раз уже приобретала вещи в данном магазине, правда, не с доставкой на дом, а приходила за ними сама.
Однако ни в 20.00, ни позже, Снежана не дождалась своего оплаченного заказа. Телефон продавца-консультанта не отвечает, а в группе с 21 тыс подписчиков девушку заблокировали. Она опасается, что другие покупательницы также могут стать жертвами недобросовестных продавцов.
Девушка отметила, что писать заявления в полицию пока не будет, попробует дозвониться до магазина и договориться с ними по-доброму. Кроме того, продавец ей, чтобы подтвердить «прозрачность» сделки, выслала копию якобы своего паспорта.
Корреспонденту 31tv.ru так же не удалось связаться с представителями шоурума по телефону, указанному в контактах.
Следите за главными новостями региона на нашей странице в Вконтакте и в
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru