Краны из крымского кортежа Путина. Челябинцам показали технику главной стройки страны
Челябинцам показали технику главной стройки страны. В центре города выставили краны, с помощью которых возводили Крымский мост. Причем эти мощные машины создавали именно на Южном Урале.
Студенты ЮУрГУ сегодня по-настоящему удивили челябинцев. На площадке около вуза представили технику, разработанную своими руками. Например, этот спортивный болид развивает скорость в 150 километров в час. К тому же здесь есть трактор, бульдозер и даже танк.
Некоторым моделям уже больше полувека, другие — проекты недавних лет. Главное — что все машины разработаны челябинскими конструкторами. Мощнейшие краны и вовсе отличились совсем недавно. Такая техника использовалась при возведении главной стройки страны — Крымского моста.
Сергей Жеребин, представитель Челябинского механического завода: «В тот день, когда наш президент ехал по Крымскому мосту, за главой государства вереницей шли машины и строительная техника. В числе прочей техники наши краны было очень приятно увидеть».
Кроме техники, которую используют при строительстве масштабных проектов, здесь представили и спортивные модели. На разработку этого гоночного болида студенты южноуральского госуниверситета потратили около года.
Александр Лопухов, пиар-менеджер команды по разработке автомобилей: «Эта модель «Корсар», разработанная полностью, с нуля — от чертежа и, соответственно, до непосредственной постройки. Ее максимальная скорость 150-180 километров в час».
Правда, пока студенты на ней разгонялись только до 70 километров в час. В этом спорткаре большинство деталей — разработки именно челябинцев — от подвески до корпуса. Южноуральскую модель представляли в Тюмени на международном чемпионате студентов-разработчиков. Сейчас молодые люди работают над созданием спорткара на электродвигателе.
Александр Лопухов, пиар-менеджер команды по разработке автомобилей: «Конкретно электрики сейчас ведут разработку. Готов ротор для двигателя, то есть постепенно движемся. Надеемся, что в следующем году уже поедем на соревнования, возможно, в Италию, Германию. То есть планы достаточно серьезные».
И в то же время бюджетные. На создание гоночного болида ушло всего 150 тысяч рублей. И таких автомобильных разработок на счету челябинских студентов — десятки.
Юрий Рождественский, декан автотракторного факультета ЮУрГУ: «В этом году 146 у нас выпускников. Это и конструкторы, и специалисты по технической эксплуатации, и по логистике, по безопасности движения. То есть все, что по земле передвигается, — это АТ-факультет».
Причем выпускникам автотракторного факультета, по словам преподавателей, найти работу достаточно легко. Большинство руководителей челябинских предприятий — тоже выпускники ЮУрГУ.
Это еще одна челябинская разработка — современный погрузчик грузоподъемностью больше 6 тонн. Именно такие модели работали при строительстве Крымского моста. Причем южноуральская разработка популярна не только в России. Ее охотно закупают в Казахстане и Белоруссии.
Следите за главными новостями региона на нашей странице в Вконтакте и в
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru