Челябинская региональная Госжилинспекция составила рейтинг жалоб граждан

15 июля 2018 - 09:26

Обращения были проранжированы по популярности в рамках отчета о работе за первое полугодие этого года.

20% жалоб поступило на неудовлетворительное содержание жилья.  Еще столько же обращений поступило по вопросам правового и разъяснительного характера. 19% от общего числа обращений составили жалобы на неправильное начисление за жилищно-коммунальные услуги.

Четвертую строку рейтинга заняли обращения по поводу неудовлетворительного качества услуг по горячему и холодному водоснабжению и отоплению. С такими проблемами в Госжилинспекцию пришло 16% граждан от общего числа обратившихся за 6 месяцев. Последними в топ-5 попали жалобы на плохое содержание подъездов. Жалобы на это поступили от 7% жителей.

Фото: gzhi74.ru

Следите за главными новостями региона на нашей странице в Вконтакте и в 

Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru

все новости
Прислать новость