Челябинская региональная Госжилинспекция составила рейтинг жалоб граждан
Обращения были проранжированы по популярности в рамках отчета о работе за первое полугодие этого года.
20% жалоб поступило на неудовлетворительное содержание жилья. Еще столько же обращений поступило по вопросам правового и разъяснительного характера. 19% от общего числа обращений составили жалобы на неправильное начисление за жилищно-коммунальные услуги.
Четвертую строку рейтинга заняли обращения по поводу неудовлетворительного качества услуг по горячему и холодному водоснабжению и отоплению. С такими проблемами в Госжилинспекцию пришло 16% граждан от общего числа обратившихся за 6 месяцев. Последними в топ-5 попали жалобы на плохое содержание подъездов. Жалобы на это поступили от 7% жителей.
Фото: gzhi74.ru
Следите за главными новостями региона на нашей странице в Вконтакте и в
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru