«Змейка и эстакада в режиме города». Как руководство южноуральских автошкол оценивает новые правила сдачи экзаменов ГИБДД?
Многие российские автошколы выступили против масштабной реформы водительских экзаменов, сообщает газета «Коммерсант». Ведомство намерено объединить два экзамена — «площадку» и «город» — для объективной оценки «владения всеми навыками вождения в реальных условиях».
Объединение экзаменов позволит сэкономить время граждан а также уменьшить «затраты рабочего времени сотрудников экзаменационных подразделений», заявили авторы инициативы. В «подавляющем большинстве государств», подчеркивают в МВД, практический экзамен по вождению проводится только в городских условиях.
Также предлагается снять запрет на обучение на автомагистралях. При этом обучаться вождению на легком мотоцикле (категория А1) или мопеде можно с 15 лет, на легковом автомобиле — с 16, на мотоцикле категории А — с 17, на автобусе — с 20 лет. Сейчас в ПДД записан общий возраст для всех категорий — 16 лет.
«С одной стороны, реформа положительная, ведь выпускники автошкол смогут сразу приобретать навыки вождения для «реальной жизни» без специальных линий и ограждений. Но с другой, непонятно, как технически будет организовано проведение экзамена. Также площадка является специальным фильтром для будущих водителей, становится понятно, готов ли человек к сдаче экзамена в городе, или ему требуется подтянуть навыки»,– рассказала директор автошколы «Метар» Кузнецова Светлана Николаевна.
Фото: 1gai.ru
Следите за главными новостями региона на нашей странице в Вконтакте и в
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru