80-е возвращаются. Во что можно превратить навязчивую рекламу?

15 июля 2017 - 08:30

Скучную рекламу теперь можно превращать в винтажные постеры. Сделать это можно с помощью расширения, разработанного специально для Google Chrome.

Social Ads Vintage Edition — так называется новинка — берёт картину навязчивой рекламы и делает для неё новую тему в стиле 80-х. Интересное расширение позволяет спасти глаза пользователей от назойливых баннеров. Написана программа, кстати, на основе AdBlock (это дополнение к браузеру, полностью блокирующее всякую рекламу).

Однако останавливаться на достигнутом разработчики не планируют. Так, маркетологи компании предлагают пользователям оставлять свои предложения по замене рекламы на те или иные изображения, к примеру, на картинки котов.

video-to-gif output image

Фото: ezgif.com

Видео: Golem13 || facebook.com

Следите за главными новостями региона на нашей странице в Вконтакте и в Facebook

Если вы располагаете информацией по данной теме, звоните, присылайте фото и видео на почту редакции redaktor_31@mail.ru, в наши группы во «ВКонтакте», «Facebook» и «Одноклассники», а также в WhatsApp, Viber по номеру +79227133131

Новости партнеров
Стали очевидцем события? Пришлите нам новость