По поручению губернатора правительство Челябинской области перешло на новый формат взаимодействия с общественностью
Так, уже около месяца официальные представители министерств и муниципалитетов Южного Урала отвечают на актуальные обращения граждан в социальных сетях. Поручение перейти на новый формат взаимодействия с общественностью правительству поручил глава региона Борис Дубровский.
Как заявил губернатор Челябинской области, традиционная система, которая подразумевает под собой ожидание ответа от чиновников на письменное обращение в течение 30 дней, устарела и не соответствует требованиям времени.
«Люди должны максимально оперативно получать ответы на вопросы, которые их беспокоят. И делать это нужно там, где удобно гражданам. Поэтому было принято решение изменить поход к работе с населением, используя современные площадки. Этому направлению работы правительство будет уделять особое внимание», — подчеркнул Борис Дубровский.
Известно, что в настоящий момент официальные аккаунты министерств и правительственных ведомств созданы в самых популярных социальных сетях русского сегмента интернета: «ВКонтакте», , gram, «Одноклассники» и Twitter. В поиске сообщений на злободневную тематику правительству помогает специальная система мониторинга соцсетей – при этом, как сообщает пресс-служба губернатора, информация об общественных проблемах может размещаться как на официальных страницах ведомств, так и в сообществах. За время работы системы мониторинга южноуральцы получили более 300 ответов на интересующие вопросы.
Напомним, в конце июля 2018 года федеральные СМИ сообщили о запуске новой системы мониторинга «Инцидент менеджмент». Программа позволяет отслеживать информационные поводы в социальных сетях и реакцию на действия властей. Разработкой «Инцидент менеджмент» занималось ООО «Медиалогия». Отмечается, что «Инцидент» также занимается мониторингом пяти социальных сетей, упомянутых ранее. Отслеживание осуществляется по ключевым словам.
Так, результаты работы системы направляются региональному администратору, который решает, какие вопросы требуют решения и ответа властей. После сообщения распределяются по региональным ведомствам или муниципалитетам – получившие информацию сотрудники должны оставить ответ в социальных сетях. Несколько сообщений с одной тематикой объединяются в группу, – «инцидент» — и в таком случае отработать каждый случай власти должны в течение суток с момента регистрации его в системе мониторинга.
Фото: Корреспондент.net
Следите за главными новостями региона на нашей странице в Вконтакте и в
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru