Челябинское УФАС возбудило дело о рекламе, призывающей «налить»

24 декабря 2018 - 17:23

Речь идет о магазине разливных алкогольных напитков, рекламирующем себя текстом «Але Налей» и изображением человека.

Челябинец рассказал о том, что увидел подозрительный баннер на проспекте Ленина.  Ведомство провело проверку и установило, что указанная реклама содержит признаки нарушения требований закона. А именно, использует образы людей в рекламе алкогольной продукции, хотя этого делать нельзя. И то обстоятельство, что человек изображён, а не сфотографирован, вину компании в этом случае не уменьшает. Но это ещё не все нарушения.

— Помимо использования в рекламе визуального образа человека, в тексте приведено такое словосочетание как «Але Налей». Антимонопольная служба пришла к предварительным выводам, что указанный рекламный слоган фактически воспринимается как осуждение воздержания от употребления алкогольной продукции, реализацию которой осуществляет рекламируемый магазин, — сообщает пресс-служба регионального УФАС.

В этой рекламе, по мнению ведомства, высказывается оценочное суждение в отношении отказа от употребления алкоголя, поскольку фраза «Але налей» может восприниматься в значении «Не отказывайся от…». Закон также запрещает подобные речевые обороты в рекламе.

Заседание комиссии состоится в грядущем феврале.

Фото: ap-center.com

Следите за главными новостями региона на нашей странице в Вконтакте и в 

Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru

все новости
Прислать новость