«Трактор» принял участие в международном adele challenge
Креативный ролик, снятый командой «по мотивам» мировой музыкальной акции, служит приглашением на домашнюю серию игр.
В челлендже хоккеисты решили проявить оригинальность.
— Есть в ролике и загадка. В съёмках ролика приняли участие более 150 мягких игрушек белого Мишки, но среди них оказался и один «заяц» в прямом и переносном смысле слова. Организаторы челленджа предлагают найти ушастую игрушку, — рассказала руководитель PR-проектов клуба Елена Ермолаева.
Для съёмок понадобилось большое число игрушечных медведей. Позаимствовать их хоккеисты решили у болельщиков. Для этого челябинцев пригласили «на практически ночную съёмку». Как выяснилось, поклонники у хоккейного клуба отзывчивые.
— У многих фанатов оказались дома, буквально, залежи медведей разных размеров и фасонов, — добавила Елена Ермолаева.
Отметим, adele challenge оказался первым музыкальным челленджем 2019 года. Он связан с уходом со сцены певицы Адель, о котором звезда объявила в 2018 года. Певица больше не даст ни одного концерта, поскольку хочет посвятить время 6-летнему сыну. Это заявление и положило начало новому челленджу.
Первое видео появилось в социальной сети TikTok. В кадре на пьедестале стоит мармеладный мишка и поёт голосом Адель песню «Someone Like You», а рядом ему подпевают более 200 мишек-«фанатов». После в челленжде, получившем имя певицы, использовались различные, в том числе очень неожиданные, предметы — вплоть до поленьев и зубных протезов.
Мировой челллендж поддержали не только челябинские хоккеисты. Несколько других клубов КХЛ также сделали подобные ролики, где использовали шайбы и игрушки — талисманы команд.
Фото: vk.com/ Хоккейный клуб «Трактор»
Следите за главными новостями региона на нашей странице в Вконтакте и в
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru