Банки начнут опознавать клиентов по голосу и лицу

11 июля 2017 - 03:00

Телекомуникационая компания «Ростелком» запускает новую идентификационную платформу для банков, которая сможет по лицу и голосу определять клиента.

Новинка появится в финансовых организациях уже с начала 2018 года, об этом заявил директор проекта по цифровой идентичности в «Ростелекоме» Иван Беров. Новинка позволит клиентам управлять услугами удаленно. Для того чтобы воспользоваться новинкой, человеку необходимо будет предоставить видеозапись и произнести кодовую фразу. После этого услуга станет доступна. При этом список банков, в которых заработает система, будет определять Центральный банк Российской Федерации. Если система приживется, ее начнут вводить в МФЦ, органах МВД, которые занимаются оформление паспортов, образовательных и медицинских учреждениях.

фото   Today News

Следите за главными новостями региона на нашей странице в Вконтакте и в Facebook

Новости партнеров
Стали очевидцем события? Пришлите нам новость