Больше сотни уральцев стали жертвами псевдобанкиров. Меры защиты от мошенников

31 июля 2019 - 04:40

Ответили на звонок — и остались без зарплаты. Больше 16 южноуральцев стали жертвами телефонного мошенничества за полгода. Цифры официальные, однако пострадавших гораздо больше. Люди не обращаются в полицию по одной простой причине – правоохранительные органы такие дела отрабатывают плохо.

Деньги с карты у всех исчезают по одному сценарию. Злоумышленники звонят, представляются сотрудниками банков. При этом даже если определился номер банка, это не значит, что позвонили именно из кредитной организации. Насторожить должны вопросы, которые задают псевдобанкиры. Если просят сообщить данные карты или пароли к ней – бросайте трубку.

Наталья Кузьмина, заместитель управляющего отделением Челябинск Уральского ГУ Банка России: «Если банк действительно вам звонит и пытается выяснить, действительно ли санкционированная операция, то в лучшем случае он может спросить кодовое слово, но мы тоже советуем перезванивать самостоятельно на горячую линию и только в этом случае сообщать кодовое слово».

По факту, обезопасить себя можно только игнорированием подобных звонков. Потому что даже с подачей заявления в полицию вернуть свои кровные получится не скоро.

Следите за главными новостями региона на нашей странице в Вконтакте и в Facebook

Новости партнеров
Стали очевидцем события? Пришлите нам новость