Челябинские программисты поучаствовали в глобальном конкурсе разработчиков

27 января 2014 - 10:41

Челябинские программисты поучаствовали в глобальном конкурсе разработчиков. В сотнях университетов по всему миру синхронно начался конкурс, смысл которого — создать полноценную игру за 48 часов.

«The Global Game Jam» — событие, действительно, всеобъемлющее. США, Япония, Корея, Россия, Евросоюз  одновременно в игру включаются тысячи разработчиков. В этом году к ним присоединились коллеги и из Челябинска.

Глеб Радченко, декан факультета вычислительной математики и информатики ЮУрГУ: «Несколько локаций — более 300 локаций во всём мире. Это самое крупное мероприятие по разработке компьютерных игр в мире, оно даже попало в книгу рекордов Гиннеса».

Конечная цель локального соревнования — создать игру, лучшую хотя бы по одному из критериев — графике, сюжету, удобству интерфейса. Поэтому в каждой команде должно хватать специалистов как пишущих программный код, так и создающих визуальное и звуковое оформление продукта. В группе Ильи полномочия распределили чётко и сразу.

Илья Кожевников, участник «The Global Game Jam»: «Отдельно программисты и одного человека выделили, который будет координировать всю работу, проект-менеджера. Было несколько идей, мы их заранее продумывали. В основном я надеюсь на оригинальность».

Идеи для игр у каждой команды свои, но на общую тематику. Во всяком случае концепцию нужно разрабатывать исходя из темы каждого года. Обычно это определённое сочетание слов. В прошлом году было «биение сердца», в этом чуть многозначнее — «вещи, которые мы видим не такими, какими они являются на самом деле». Так что первый этап — понять «что» делать, а только потом «как».

Дмитрий Диков, создатель компании-разработчика мобильных игр и приложений: «Команды, которые придут к единому мнению, смогут за эти 48 часов сделать очень качественный законченный продукт. Включая и графику, и программный код, и музыку — всё, что угодно. Возможно, будут несколько комманд, которые действительно покажут что-то рыночного уровня».

По условиям конкурса посещение аудитории свободное. Кто-то засиживался до позднего вечера, кто-то приходил лишь на пару часов.

Кирилл Бородулин, участник «The Global Game Jam»: «За 48 часов поспать удавалось очень мало. В основном это были такие периодические засыпания-просыпания».

По истечении времени каждый проект ждала презентация. Все игры рано или поздно окажутся в свободном доступе, а лучшие продукты, кстати, имеют шанс распространяться платно и даже стать бестселлерами на просторах интернета.  

Если вы располагаете информацией по данной теме, звоните, присылайте фото и видео на почту редакции redaktor_31@mail.ru, в наши группы во «ВКонтакте», «Facebook» и «Одноклассники», а также в WhatsApp, Viber по номеру +79227133131

Новости партнеров
Стали очевидцем события? Пришлите нам новость