Федеральную трассу Челябинск-Курган ремонтируют «умные машины». Для чего экскаваторы оборудовали SIM-картами?

20 июня 2018 - 02:37

Строительство дорог под контролем искусственного интеллекта. На федеральной трассе Челябинск-Курган работает «умная» техника. За качеством укладки асфальта инженеры следят дистанционно.

Популярный маршрут между Челябинском и Курганом ремонтируют «умные» машины. Больше 100 экскаваторов, грейдеров и бульдозеров оборудованы специальными терминалам с SIM-картами «МегаФона». Такие современные технологии позволяют контролировать ход масштабных работ.

Юрий Корнилов, директор по строительству автомобильных дорог АО «УралАвтодор»: «Заправки этих автомобилей, оперативный учет маршрута, пройденного за день. Также инженеры, наблюдая за нашим автотранспортом, оперативно реагируют на ту или другую единицу и соответственно перераспределяют их по участкам».

Дорожные машины оснащены системой автоматического управления и сами контролируют процесс работы — снятие старого асфальта и укладку новое покрытия. Водителю остается только проверять показания приборов.

Максим Пахтусов, руководитель по развитию корпоративного бизнеса Челябинского отделения ПАО «МегаФон»: «На контрольное устройство поступает информация. И человек в режиме реального времени, произведя несколько манипуляций, может оценить положение прибора в реальном времени».

Чтобы справиться с таким масштабным объемом работы, необходимо четкое планирование и современные технологии. Компания «УралАвтодор» совместно с «МегаФоном» одними из первых внедрили онлайн-систему контроля дорожной техники.

Максим Пахтусов, руководитель по развитию корпоративного бизнеса Челябинского отделения ПАО «МегаФон»: «Умные города и регионы — это ключевые направления нашей деятельности. Только задумайтесь, на Южном Урале каждый день на 160 умных машин становится больше. Это означает, что больше и больше устройств обменивается друг с другом данными посредством интернета вещей».

За последний год количество устройств, подключенных к Интернету на Урале, увеличилось на 20 процентов. Каждый четвертый бизнес-клиент «МегаФона» используют сервисы автоматизации производства.

На правах рекламы.

Новости партнеров
Стали очевидцем события? Пришлите нам новость