Километровые очереди в офис МРСК. Челябинцы пытаются убрать из квитанций липовые задолженности

26 февраля 2019 - 08:21

Многочисленные очереди и долги в несколько тысяч. Челябинцы массово жалуются на работу энергетиков. С квитанциями в руках горожане часами не могут попасть в отделение «МРСК Урала».

«Это нужно сделать в каждом районе — как это было, — чтобы пенсионеры сюда не ездили зимой и в другое время».

На данный момент в городе работает единственное отделение. Ежедневно сотни людей вынуждены отпрашиваться с работы и стоять в очередях, чтобы узнать причину многотысячных задолженностей в квитанциях. В этом месяце за электроэнергию челябинцев потребовали от 10 до 18 тысяч рублей

Людмила Красавчикова, жительница г. Челябинска: «Все равно идет долг и в компьютере и везде 10 200, а сейчас уже 10 500, а каждый месяц плачу».

С января этого года компания перешла на собственную автоматизированную систему обработки данных. До этого МРСК арендовала всю информационную базу у «Челябэнергосбыта». Пока сотрудники нового поставщика электричества пытаются освоить программу, челябинцы вынуждены оплачивать чужие ошибки.

Андрей Святых, директор отделения «Челябэнергосбыт»: «Первое начисление могло произойти не по фактическим показаниям приборов учета, а исходя из норматива и среднемесячного потребления. Для того чтобы дальнейшие начисления скорректировались и производились с показаниями приборов учета, необходимо их передать, сделать это любым возможным способом».

Правда, челябинцы словам энергетиков не верят. Горожане подозревают, такие квитанции могут приходить намеренно. Якобы таким способом «МРСК Урала» пытается нажиться на южноуральцах. Ведь пересчитывать завышенные суммы пойдут далеко не все.

Следите за главными новостями региона на нашей странице в Вконтакте и в Facebook

Новости партнеров
Стали очевидцем события? Пришлите нам новость