Ликвидировать за полчаса. Время на устранение коммунальных аварий строго ограничили

4 марта 2019 - 07:30
Альбина Гатиятуллина, Леонид Меньшенин, Максим Лисовский

Теперь исправления поломок южноуральцам не придется ждать несколько суток. С 1 марта вступили в силу поправки в правила предоставления коммунальных услуг. Как изменится работа аварийных служб?

«Вот такой напор холодной воды. Вот это у нас горячая. Как бы есть колоссальная разница».

Поэтому во время мытья посуды, Анжелика боится ошпариться. Со своей проблемой она обращалась в ЖЭК ещё две недели назад. Но слесаря не прислали до сих пор. А недавно случилась ещё одна неприятность: в доме протекла крыша. С пятого этажа вода добралась и до квартиры Анжелики, которая находится на третьем.

Анжелика Гилязова: «Первая реакция — мы позвонили в аварийную службу. К нам спустились и сказали, что «у вас повреждена кровля». На наши возмущения о том, что нам нужно все выходные находиться мокрыми, так сказать, — пожали плечами и ушли».

Но теперь пожать плечами в ответ и уехать не получится. С новыми поправками, которые ввели в правила предоставления коммунальных услуг, устранить подобные повреждения коммунальщики должны в течение трёх дней. В противном случае — их ждут серьёзные санкции.

Элла Никитина, первый заместитель главного управления ГЖИ: «»Если всё-таки управляющая компания не организует надлежащим образом работу аварийной службы или не обеспечит регламент работ установленный законодательством, то, соответственно, её ждут негативные последствия, может быть, даже в виде административной ответственности».

Для коммунальщиков не только установили четкие сроки на устранение аварий. Управляющие компании также обязаны отчитываться перед собственниками о проделанной работе. И даже проводить опрос: все ли устраивает жильцов?

Следите за главными новостями региона на нашей странице в Вконтакте и в Facebook

Новости партнеров
Стали очевидцем события? Пришлите нам новость