Маршрутки без рекламы. Челябинцы готовы доплачивать за вид из окна

4 мая 2017 - 01:21

Место в маршрутке с видом на рекламу. Недовольный наклейками на окнах микроавтобуса челябинец написал жалобу в антимонопольную службу. Якобы ограниченный обзор может спровоцировать аварийную ситуацию, рекламщики в свою очередь говорят о безопасности плакатов.

Выглядывать из-за рекламы банка или мультиварок по душе не всем пассажирам. В антимонопольную службу поступила жалоба на брендированную маршрутку. Недовольство челябинца вызвало полностью обклеенное рекламой заднее стекло пазика.

Наталья Мартынюк, пресс-секретарь УФАС по Челябинской области: «Распространение такой рекламы именно таким образом, когда она закрывает обзор водителям и другим участникам движения запрещено, поэтому антимонопольная служба возбудила дело и сейчас проводит расследование».

У антимонопольщиков возникли вопросы к безопасности такого автобуса. А вот изготовители рекламы за свою наклейку готовы стоять горой.

«Ее светопропускаемость 50 процентов. Она не загораживает обзор, и пассажиры смогут увидеть все, что происходит за окном транспорта».

Убирать наклейки со стекол маршруток — значит, понести убытки. Десятую часть дохода компании приносит реклама на окнах микроавтобусов. И случай с жалобой челябинца в агентстве называют недоразумением.

Дарья Добровольская, руководитель отдела рекламы на транспорте: «На самом деле деле начинался вопрос с другого, это потом уже дальше начали разбирать. И у нас всегда есть недовольные люди, которым что-то не нравится».

Прощаться с наклейками не хочет и перевозчик. Отрывать, а потом отмывать машину хлопотно. Да и деньги за аренду рекламного места возвращать не хочется. Некоторые челябинцы, между тем, согласны даже на повышение платы за проезд, лишь бы не было баннеров.

«Очень темно, ничего не видно, остановки не объявляют. Поэтому, я думаю, стекла должны быть незаделанными».

«Переплачивать 2-3 рубля за проезд я, в общем-то, готов, если эти деньги возместят убытки перевозчика».

Однако пока о массовой ликвидации рекламы со стекол маршруток речи не идет. Нужны официальные жалобы от горожан. Итоги расследования по поводу единственного на данный момент обращения антимонопольная служба озвучит в начале июня.

Следите за главными новостями региона на нашей странице в Вконтакте и в Facebook

Новости партнеров
Стали очевидцем события? Пришлите нам новость