Общение в соцсетях вместо телефонных звонков. Южноуральцы стали чаще сидеть в интернете

6 апреля 2018 - 01:10

Вместо разговоров по телефону — социальные сети. Южноуральцы стали больше использовать мобильный интернет. Как можно сэкономить на расходах связи и к тому же подключить еще несколько услуг?

Южноуральцы уходят в глобальную сеть. Все больше жителей нашей области пользуются интернетом. По статистике, каждый челябинец ежемесячно тратит около 6 гигабайтов трафика в мобильных сетях. Еще год назад эти цифры были на порядок меньше. В результате компании обновляют сети, чтобы достичь все большей скорости соединения.

Светлана Галилеева, директор Челябинского филиала «Tele2»: «Меняется пользование у людей — голос уходит в прошлое, все больше и больше люди начинают потреблять интернет. Кроме того, люди довольно часто не любят платить за то, чем они не пользуются. Поэтому те стандартные пакеты, которые находятся на рынке на сегодняшний день, тоже начинают устаревать».

Поэтому компании предлагают своим пользователям новые тарифы. В Челябинской области «Ростелеком» и «Tele2» запустили такой проект. Теперь южноуральцы могут контролировать мобильную связь, широкополосный интернет и интерактивное телевидение одновременно. Причем оплатить все эти услуги можно одним нажатием клавиши в личном кабинете.

Михаил Сергеев, директор Челябинского филиала «Ростелеком»: «Сейчас все операторы идут по принципу «Все в одно окно». Не только операторы связи, это сейчас все делают. И «Ростелеком» идет по этому пути, и «Tele2» идет по этому пути. Абоненту предоставляется одно окно, в котором он может получить весь спектр услуг. Поэтому это касается как абонентов «Tele2», так и у абонентов «Ростелекома» есть возможность подключать все в одно окно».

Такой проект — уникальный для России. «Ростелеком» и «Теле2» впервые его запустили на Южном Урале.

На правах рекламы.

Новости партнеров
Стали очевидцем события? Пришлите нам новость