В Челябинске новые светофоры со стрелками привели к заторам. Кто загнал город в пробки?

16 апреля 2018 - 12:16

Тем временем, автомобилисты массово жалуются на установку стрелок на светофорах на некоторых трассах Челябинска. Водители заявляют, часто именно после таких нововведений, образуются пробки. Можно ли победить дорожные заторы?

Дмитрий Бочко, корреспондент: «Стрелка — главный враг автолюбителя. Сотни челябинских водителей жалуются на дополнительные секции светофоров, установленных на Братьев Кашириных и некоторых других улицах. По их словам, это только организуют утренние пробки».

Новинками утренних заторов в Челябинске называют пересечения улиц Братьев Кашириных с Краснознаменной и Косарева. Например, сегодня утром автомобилисты простояли в среднем около 10 минут на этих перекрестках. По данным специализированного сервиса, затруднения движения оценивалось максимальным — в 10 баллов, а машины передвигались со скоростью пешехода — 7 километров в час.

» — Ну, да, не совсем удобно. Но если туда ехать, допустим, налево, она удобная, то оттуда, даже вечером слишком неправильно, неудобно».

» — Мне вообще эти два перекрестка не нравятся. — Ну, то есть сложно проезжать? — Сложно. И разворачиваться здесь сложно все время. Не знаю, не нравится мне».

В рейтинге нелюбимых участков дорог у автолюбителей лидирующие позиции также занимает перекресток Российской и проспекта Победы. Ленинградский мост зачастую напоминает сплошную пробку. Эксперты отмечают, проблемы возникают не из-за узкой переправы через реку. Всему виной неправильная организация движения. Недавно контракт по разработке транспортной схемы для Челябинска выиграла компания из Санкт-Петербурга. До сих пор результатов нет.

Владимир Городокин, профессор кафедры автомобильного транспорта ЮУрГУ: «Добавление просто стрелок — это не решение проблемы. А в совокупности, так скажем, с организацией в целом работы: расстановки знаков, нанесения разметки, в том числе дополнительных секций и просчета цикла — это положительно. Раз затор образуется — ну, значит неверные расчеты».

Последствия таких неверных расчетов встречают челябинцев почти каждое утро и вечер. Причем эксперты уверяют, решить проблемы возможно. Чтобы настроить перекресток, необходимо примерно три недели. Сейчас, например, готов проект по утренним и вечерним пробкам на улицах Труда и Энгельса. Правда, покупать такие научные разработки чиновники не спешат. Видимо, просто нет средств.

Следите за главными новостями региона на нашей странице в Вконтакте и в Facebook

Новости партнеров
Стали очевидцем события? Пришлите нам новость