В правительственном автопарке работают бывшие «лишенники». Кому Дубровский доверял перевозку первых лиц?

3 апреля 2019 - 05:25

Талантливый человек талантлив во всем. Борис Дубровский, уходя, умудрился запустить ситуацию даже в собственном управлении делами. Как выяснилось, экс-губернатор любил дорогие машины, но мало думал о водителях.

Покупка новенькой BMW накануне отставки стала последней каплей. Водители правительственного гаража взбунтовались. Зарплаты маленькие, доплаты отменили, запчасти выдают такие, что в сервисе боятся их устанавливать.

«Так же материальная помощь раньше выдавалась раз в год. В отпуск идешь, ты можешь написать заявление на материальную помощь. Сейчас этого нету. 13 зарплаты тоже нету. Куда что делось? Посмотрите на их дома, на их квартиры. Вот и весь ответ будет».

Кроме того, водители, которые пожелали остаться инкогнито, рассказали, что многих сотрудников слесарного цеха якобы в добровольно-принудительном порядке заставляли делать ремонты в личных апартаментах первых лиц региона — причем совершенно бесплатно. Тем, кто отказывался, приходилось увольняться. Тоже якобы в добровольном порядке.

Все эти истории водители написали в Instagram Алексея Текслера. И это не первый случай проявления недовольства. В 2017 году сотрудники автопарка обращались к президенту. После прихода к власти Дубровского профессиональных водителей перевели из госслужащих в наемные работники. В конечном счете это привело к ухудшению условий труда и конфликту с руководством. Людей, которые проработали по 10-15 лет, заставили уволиться. На их место первый заместитель управляющего делами Дубровского Андрей Бобров якобы набирал неквалифицированных сотрудников. Например, молодых ребят, без опыта вождения и всего с одной категорией B.

«Это все были знакомые и родственники Боброва, в частности, и его знакомых. Когда лишали за алкогольное опьянение водителей, после окончания срока лишения их принимали на работу в управление делами. Это легко проверить, все эти данные есть. Люди работают такие. За неделю разбивали три машины легковых новых. Такого никогда не было».

Проверки надзорных органов нарушений не выявили, раздражение удалось погасить. Сейчас большинство недовольных уже работают в других местах. Те, кто остались, надеются привлечь внимание Текслера. После Дубровского правительственный автопарк нужно приводить в порядок.

Следите за главными новостями региона на нашей странице в Вконтакте и в Facebook

Новости партнеров
Стали очевидцем события? Пришлите нам новость