Взломать рынок, или лайфхаки для бизнеса Челябинска

30 августа 2017 - 02:04

Запустить производство бульдозера, построить электростанцию или организовать поставку йогурта за рубеж. Более трех десятков предприятий подали заявки на участие в бизнес-премии «Сделано в Челябинске». Организаторы проекта проводят встречи с руководителями местных производств. О чем говорят первые лица за закрытыми дверями?

Как разработать прорывной продукт, создать успешную модель бизнеса и грамотно управлять ресурсами. Организаторы премии «Сделано в Челябинске» собирают лучшие практики от ведущих компаний региона по решению важных и острых управленческих проблем. За место в мультимедийном проекте 31 канала и радио «Челябинское эхо» борются уже больше 30 компаний. Старший партнер аудиторской группы «Авуар» Алексей Овакимян считает Южный Урал перспективной площадкой для бизнеса и относит себя к тем предпринимателям, которые не хотят уезжать из Челябинска.

Алексей Овакимян, старший партнер группы компаний «Авуар»: «Изучая, чем наш регион может быть перспективен, я подумал, что одно из направлений — это все-таки интеллектуальные услуги, потому что по всем объективным оценкам, которые делают разные рейтинговые агентства, уровень интеллекта в Челябинской области достаточно высок».

«Сделано в Челябинске» — это проект поддержки местных производителей. Деньги должны оставаться в экономике региона, а не уходить за его пределы, уверен председатель экспертного совета бизнес-премии Сергей Ермаков.

Сергей Ермаков, председатель экспертного совета бизнес-премии, генеральный директор торгового дома «СантехУрал»: «В то же время это очень хорошая возможность и пример для молодых, начинающих предпринимателей — глядя на успешных бизнесменов, делать свой бизнес таким образом, чтобы быть похожим».

Бизнес-премия «Сделано в Челябинске» — это зеркало для лидера, которое позволяет руководителю взглянуть на себя и компанию со стороны. В финал проекта выйдут только 20 предприятий. Прием заявок продолжается.

Бизнес-премия «Сделано в Челябинске» проводится при поддержке Администрации города Челябинска, Челябинского областного отделения «ОПОРА РОССИИ». Эксклюзивный партнер премии — энергосберегающее отопление «Рэсси», партнер премии — компания «Манго Телеком», генеральный информационный партнер – «Коммерсант Южный Урал».

Сроки проведения премии 07 августа — 10 декабря 2017 г. Участие в конкурсе бесплатное. Подробная информация об организаторах премии, порядке и условиях участия в премии, о количестве призов и подарков, условиях, сроках и порядке их получения опубликована на сайте echochel.ru/sdelano-v-cheljabinske-2017/.

Категория 18+ 

На правах рекламы.

Новости партнеров
Стали очевидцем события? Пришлите нам новость