«Запчасти скоро закончатся». Рабочие «ЧелябГЭТ» просят отправить челябинские трамваи в утиль

Время ожидания трамвая и троллейбуса сократилось. Директор банкротного предприятия "ЧелябГЭТ" рассказал представителю госкорпорации "Росатом" о результатах проекта бережливого производства. Александр Павлюченко научил сотрудников ремонтировать трамваи 80-х в ускоренном режиме. Правда, рабочих такие перспективы пугают: запчастей для ремонта катастрофически не хватает, а ржавые трамваи постоянно ломаются. Сотрудники просят руководителя обновить подвижной состав, но Павлюченко предпочитает тратить деньги на подержанный товар.
24 октября 2019 - 17:01
Кристина Виноградова, Кирилл Уланов

Александр Павлюченко, директор ООО «ЧелябГЭТ»: «Мы уже разогнались и, так сказать, переплюнули цеховое состояние. У нас сейчас технически исправных вагонов 213 единиц».

Директор «ЧелябГЭТ» Александр Павлюченко с гордостью рассказывает представителю «Росатома», как за несколько месяцев удалось сократить время ремонта трамваев и троллейбусов. Видимо, хочет доказать, что у предприятия есть будущее. Однако рабочих такая оптимизация выматывает ежедневно. Слесари не знают, где достать запчасти. Берут их с резервных трамваев — но уже и там детали скоро закончатся.

Алексей, слесарь-электрик: «Сейчас вот эти вагоны уже не выпускаются, смотрим старые вагоны, которые списываются. А много их? Немного уже, надо менять подвижной состав».

Оно и понятно — вагоны должны ходить по 16 лет, эти же проживают третью жизнь. И даже запчастей на них давно не выпускают. Но Павлюченко обещает: детали появятся, если люди будут чаще ездить на электротранспорте.

Александр Павлюченко, директор ООО «ЧелябГЭТ»: «Эта сумма возникнет после того, как мы начнем качественно работать на линии, у нас будет увеличение пассажиропотока, увеличение выручки и эта выручка пойдет на создание минимального регулярного запаса на складе».

Сегодня, представителю госкорпорации «Росатом», который помогает предприятию выбраться из кризиса, показали красивую картинку. На подготовленных плакатах проект по улучшению действительно выглядит убедительно.

Сергей Обозов, директор по развитию ПСР госкорпорации «Росатом»: «Его состояние было, конечно, ужасным год назад, до банкротства довели, но те скорости, как они сейчас меняются, это заслуживает уважения».

Павлюченко на протяжении нескольких лет рассказывает о блестящей стратегии. ООО «ЧелябГЭТ» пришло на смену обанкротившегося предприятия. Тогда директор Павлюченко обещал разогнать транспорт до европейского уровня. За 2 года предприятие ушло в минус на десятки миллионов. Сейчас «ЧелябГЭТ» тоже в процедуре банкротства.

Если вы располагаете информацией по данной теме, звоните, присылайте фото и видео на почту редакции redaktor_31@mail.ru, в наши группы во «ВКонтакте», «Facebook» и «Одноклассники», а также в WhatsApp, Viber по номеру +79227133131

Новости партнеров
Стали очевидцем события? Пришлите нам новость