В чем именно выгода покупки бизнеса под франшизой и какие виды бизнеса можно открыть?

Начинающие предприниматели, у которых еще нет своего бизнеса, могут начать его с самого нуля, купить уже готовый или воспользоваться франшизой. Последний вариант не такой дорогой, как приобретение готовой компании и не такой сложный, как попытки сделать все собственными силами. Франшиза поможет быстрее встать на ноги, но она тоже имеет свои плюсы и минусы. Об этом следует узнать заранее.
16 сентября 2021 - 13:03

франшиза сайт

Блог о франшизе поможет каждому понять, стоит ли покупать бизнес под франшизу, раскручивать его, продвигать, заниматься этим делом и вообще работать конкретно в ниши определенно выбранного бизнеса. Сложность всех работ заключается в том, что по франшизе нельзя внедрять ничего нового самостоятельно, а именно задействовать все фишки уже готового бизнеса. По франшизе можно осуществлять исключительно определенную деятельность и ни в коем случае нельзя выходить за ее рамки. Правда и на франшизу придется раскошелиться, ведь это удовольствие не из дешевых.

Доводы в пользу франшизы

Первое, о чем нужно помнить еще до того, как выбирать этот метод построения бизнеса, что франшиза не дает абсолютно готовое предприятие. Еще нужно будет вложить много сил и финансовых ресурсов, чтобы получить желаемый результат. Но, однозначно, это будет проще и быстрее. Теперь о плюсах:

  • не придется тратить время и деньги на нейминг — бренд уже создан, а это сегодня даже больше, чем 50% дела;
  • есть поддержка правообладателя — состоит она из маркетингового плана, брендбука, плана по оказанию помощи в обучении сотрудников фирмы. Также можно в случае форс-мажора или для разрешения затруднительного вопроса проконсультироваться со специалистом;
  • остаются контакты поставщиков — искать партнеров и налаживать с ними связи не придется;
  • у предпринимателя появляется готовое на 100% решение, позволяющее быстро стартануть. Нужно лишь следовать инструкции и все получится.

Новому владельцу все же остается нехилая часть работы: выйти на свою целевую аудиторию, создать клиентскую базу, нанять работников, найти и приобрести оборудование, инструменты и прочий инвентарь, в зависимости от выбранной бизнес-ниши.

все новости
Прислать новость