Агент по недвижимости — кто он
Рынок недвижимости стабильно растет уже как минимум несколько лет. Даже спровоцированный пандемией кризис не замедлил рост цен на жилье и квартиры. В то же время продавать недвижимость самостоятельно становится все сложнее и сложнее. Все это означает, что спрос на агентов по недвижимости растет.
Портал https://proagenstvo.ru/ создан для размещения достоверной информации об агентах и недвижимости.
Работа в сфере недвижимости имеет свою специфику
Чаще всего это не имеет ничего общего с традиционной полной занятостью, а количество отработанных часов каждый месяц зависит от агентства, в котором работает данный человек, сезона, количества заказов и стремления агента к развитию. Эта работа требует постоянного расширения кругозора знаний.
Как на практике выглядит работа агента по недвижимости?
Агент по недвижимости или брокер по недвижимости, безусловно, не является стандартной офисной работой. В первую очередь это нахождение в поле, десятки разговоров и встреч с клиентами. От этого в основном зависит эффективность работы хорошего брокера по недвижимости. Так что нужно быть готовым работать с людьми.
Клиенты могут быть:
- милыми
- дружелюбными,
- сложными и требовательными.
Так что также будет полезно быть спокойным, самодостаточным и бороться с эмоциями. В контакте с окружающими также будут важны доступность и мобильность. Работа агента не обязательно должна быть сверхурочной, но вы должны быть готовы встречаться с клиентами во второй половине дня и в выходные дни.
Агент по недвижимости
Что, несомненно, поможет каждому адепту этой профессии, так это сильная собственная мотивация. Требуется много терпения и множество встреч, чтобы наконец превратиться в сделку и подписанный контракт.
Брокер по недвижимости — кто он и как им стать?
Чтобы заниматься этой профессией, нужно только среднее или высшее образование. Пригодятся и водительские права, ведь работа требует передвижения по городу, а также выезда за город.
Предрасположенность и навыки агента по недвижимости
Профессия агента по недвижимости незаменима для общения с людьми. Поэтому крайне важно иметь определенные черты, которые будут способствовать достижению профессиональных целей. Необходима высокая личная культура, позитивное отношение к клиентам, а также терпение и понимание. Нужно помнить, что клиенты не всегда вовремя приходят на встречу, не всегда принимают решения «на месте», а иногда бывают крайне настойчивы.