Скандал в компании по ремонту электроники. Хозяйка планшета вызвала полицию, чтобы вернуть свою технику

2 декабря 2019 - 13:46

Правда, там сразу отдавать аппаратуру не хотели.

Челябинка Оксана возмущена тем, что ей не хотят возвращать планшет. Девушка обратилась в сервисный центр по ремонту электротехники. Оставила заявку на сайте. Когда ремонтники позвонили, она объяснила: у нее двое маленьких детей, поехать к ним в сервис нет возможности. Те пообещали прислать курьера.

За замену экрана на планшете женщина готовилась заплатить 2 с половиной тысячи рублей. Вот только когда планшет надо было забирать, она узнала, что сумма ремонта вдруг возросла в три раза. Оксана отказалась от такого дорогого ремонта. И попросила вернуть технику. Но в компании попросили оплатить работу курьера. Женщина отказалась.

Мать с двумя малышами и журналистом «Агентства чрезвычайных новостей» отправилась в сервисный центр. Правда, конструктивного разговора сразу не получилось. Выяснилось что в договоре, который подписала женщина, есть пункт с информацией об оплате курьерской услуги. И это вовсе не бесплатно.

Конфликт набирал обороты, и никто из сторон не собирался уступать. В компании требовали 450 рублей за услуги курьера. Женщина — вернуть сломанный планшет. Мать двоих детей вызвала полицию. Стражи порядка помогли разрешить ситуацию. Оксане отдали планшет.

 

Новости партнеров
Стали очевидцем события? Пришлите нам новость