Челябинские дороги ведут в могилу? Больше половины ДТП в этом году произошли из-за ям и колдобин на городских магистралях

29 мая 2019 - 06:36
Альбина Гатиятуллина, Максим Лисовский

Больше половины аварий в этом году произошли из-за некачественных дорог. Такую статистику озвучили сегодня сотрудники ГИБДД. Многочисленные ямы и колдобины становятся причиной не только поломки машин, но и человеческих смертей. Почему трассы и магистрали в Челябинской области находятся в плачевном состоянии? И стоит ли ждать дорожную революцию?

«Как переднее, так и заднее страдают. Они получают вмятины, деформацию. Также для бескамерных это чревато тем, что резину начинает спускать в месте деформации обода. Но слава богу, пока все эти ямы объехал, которые могли сотворить это с моим мотоциклом».

Объезжать трещины и ямы челябинских дорог Михаил привык. Этот навык выработался от безысходности. Байкер уже 30 лет ездит на мотоцикле. Говорит, в последние годы ситуация с челябинскими дорогами стала просто критической. По городу байкер передвигается на самой низкой скорости. Печальный опыт научил — незамеченная яма может уложить байкера в могилу.

Михаил Свиридов, мотоциклист: «В прошлом году был очень неприятный случай, трагичный случай. Погиб наш товарищ. Ситуация была неприятная — он влетел в яму, которая была не огорожена. То есть это явный недосмотр дорожников. И насколько я знаю, по данному факту даже не возбудили уголовное дело».

Причем сотрудники ГИБДД с байкерами согласны. Дорожная полиция постоянно следит за статистикой аварий, которые случаются из-за плохих дорог. Например, в этом году в Челябинске больше половины ДТП произошли из-за разрушенных магистралей. К счастью, пока что обошлось без смертей.

Алексей Горшков, врио начальника ГИБДД УМВД России по городу Челябинску: «У нас есть общая статистика: при неудовлетворительных дорожных условиях ДТП. Она также идёт со снижением. Составляет порядка 59% дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. Если брать прошлый год — это почти под 70% было».

Тем временем в Челябинске начался сезон дорожных работ. По-прежнему большую часть городских магистралей обслуживает «Южуралмост» — компания, которую уличили в сговоре с Борисом Дубровским. За последние два года правления Дубровского на дороги было потрачено более 25 млрд. При этом больше половины ДТП в этом году произошли именно из-за плохих магистралей. Воровство и коррупция нанесли южуноральцам ущерб не только материальный. Десятки людей расплатились своим здоровьем — а кто-то и жизнью. Ни сам Борис Дубровский, ни его соратники не были привлечены к ответственности — ни за один из этих случаев.

Следите за главными новостями региона на нашей странице в Вконтакте и в Facebook

Новости партнеров
Стали очевидцем события? Пришлите нам новость