Бывший сожитель челябинки удерживает в заложниках их 3-летнего сына

1 апреля 2019 - 14:50

На судебном заседании 28 марта было вынесено решение, что трехлетний Петр должен проживать с матерью. Однако его отец с таким положением дел не согласился.

В редакцию 31 tv.ru обратилась челябинка Вероника. По ее словам, осенью 2018 года она ушла от своего сожителя, с которым имела общего ребенка. По ее словам, мужчина вел себя как тиран, неоднократно поднимал на нее руку и во многом ограничивал.

«Я ушла, потому что мой бывший сожитель устраивал домашнюю тиранию, издевался над нами с ребенком, мог выключать электричество во всем доме, и дом остывал, мы замерзали в нем. Избивал меня на глазах у ребенка, также постоянно выгонял нас на улицу или мог долго не пускать в дом, нам приходилось ночевать у знакомых или соседей. Поняв что человек никогда не изменится и желая своему ребенку жизни в спокойной обстановке я ушла от него», — откровенно рассказала корреспонденту 31tv.ru Вероника.

После разрыва челябинка сразу вышла на работу и подала заявление в суд для определения местожительства ребенка. Судебный процесс затянулся на полгода. За это время, по словам женщины, отец регулярно забирал их сына якобы на выходные, при этом не возвращал его месяцами и препятствовал общению мальчика с матерью и родственниками. Ни полиция, ни ПДН не могли заставить его передать ребенка маме, а судебного решения, которое могло бы поставить точку в истории, еще не было.

«В процессе судебного разбирательства мы с отцом ребенка подписали медиативное соглашение, по условиям которого я должна была передавать ребенка ему на выходные. Понимая право ребенка на общение с отцом, и предполагая, что мои права защищает подписанное соглашение, 9 февраля я передала нашего сына на выходные. В итоге он позвонил мне и поставил ультиматум, что если я не хочу с ним больше сожительствовать, то ребенка я больше не увижу».

Когда весной трехлетний Петр пошел в садик, Вероника смогла видеть его по утрам перед работой. Иногда бывший сожитель пускал ее к себе домой и давал возможность провести время с сыном. При этом он уходил из дома и запирал их внутри на ключ. По словам женщины, условия для содержания ребенка отцом не были созданы: в доме грязно, антисанитария, в кроватке малыша грязное и постоянно мокрое белье.

28 марта суд постановил, что Петр должен проживать с матерью. Когда Вероника поехала забирать сына в садик, она его там не обнаружила. Отец отключил телефон и не открывает дверь. В настоящее время трехлетний мальчик до сих пор остается с отцом, несмотря на решение суда.

«Я надеюсь, что общественное мнение повлияет на этого человека, и мой пример послужит тем женщинам, которые боятся уйти от мужей-тиранов, и отстоять свои права на воспитание детей, продолжают жить с ними из-за страха уйти и ломают жизнь своим детям», — подытоживает Вероника.

Отметим, хотя Семейный кодекс уравнивает родителей в правах, судьи, ссылаясь на судебную практику, предпочитают оставлять малышей матерям (решений, когда ребенок остается с отцом, порядка 6% от общего числа). Считается, что дела об определении места жительства ребенка самые сложные. Нет закона, который бы определил, с кем ему будет лучше. В таких решениях очень много так называемого судебного усмотрения, когда судьи исходят из своих взглядов, жизненного опыта.

Фото: woman.rambler.ru

Следите за главными новостями региона на нашей странице в Вконтакте и в 

Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru

все новости
Прислать новость