«Я должна была родиться девочкой». Первый трансгендер из Копейска, поменявший пол, покинул Челябинскую область
Откровенное интервью с трансгендером опубликовало издание «Копейский рабочий».
По словам Лиисы (такой псевдоним предложила интервьюируемая), впервые о смене пола она задумалась в 12-13 лет.
«В детстве я играла преимущественно в мальчишеские игры, в школьные времена дружила и общалась как с мальчиками, так и с девочками. Моя внешность имела преимущественно маскулинные признаки вплоть до начала заместительной гормональной терапии. Никто из моего окружения не знал о моем дискомфорте, переживаниях и особенностях», — рассказала Лииса.
В профессиональном плане Лииса была вполне успешна. Она рассказывает, что получала стабильный доход, имела хорошую репутацию и занималась тем, что нравится, но так и не смогла социализироваться. Со временем она начала изучать больше информации о возможностях гормональной терапии, хирургии, перечитала много медицинской литературы, познакомилась с такими же людьми как она и после этого решилась на переход.
Алгоритм смены пола таков: медицинская комиссия и постановка диагноза, заместительная гормональная терапия, хирургия. Сейчас Лииса уже три года проходит гормональную терапию. Паспортный пол был изменен с мужского на женский около года назад.
«Меня полностью устраивает тот результат, которого удалось достичь к сегодняшнему дню. Моя внешность стала иметь феминные черты лица, на теле произошло перераспределение жира по женскому типу, был набран требуемый вес, сформировалась грудь, голос стал андрогинным ближе к женскому. Если я с уверенностью говорю, что я девушка, то меня так и воспринимают. В целом люди никогда не задумываются кто перед ними – парень или девушка, не говоря уже о транссексуалах», — рассказала Лииса журналистам.
И если гармональная терапия оплачивается пациентом самостоятельно – на это уходит от 1 до 4 тыс рублей в месяц, то орхиэктомию (удаление яичек) можно сделать по полису ОМС.
«Не все в окружении знают, что я транссесуалка. А даже если и узнают, то обычно предлагают свою помощь или задают интересующие их вопросы по данной теме, но какого-то значительного негатива по отношению к себе я не встречала. Друзья и коллеги по работе приняли мой переход положительно. С родителями было сложнее. У меня по-прежнему хорошее общение с ними, но мы стараемся не говорить об этой теме».
После перехода, по словам Лиисы, ее физическое здоровье улучшилось, мир стал немного ярче, однако она отмечает склонность к резким сменам настроения, особенно это было заметно в первый год на гормональной терапии.
Фото: zabavnik.club
Следите за главными новостями региона на нашей странице в Вконтакте и в
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru