Самолёт до Антальи с челябинцами на борту задерживают на неопределённое время. Южноуральцы уже потеряли один день отдыха

29 мая 2019 - 10:47

Аркадий и Татьяна (персональные данные изменены по просьбе героев публикации) сегодня утром должны были уже ехать на автобусе в Кемер, но провели ночь на жёстких лавочках челябинского аэропорта с маленьким ребёнком. По последним данным, вылет борта перенесли на 15.00.

— Мы приехали в 10 вечера, — рассказал глава семьи. — Ждали очередь часа два, ещё два часа простояли на регистрации. Потом нам объявляют, что рейс перенесли сначала на 3 часа (ночи), потом на 3.30. Потом задержали до 4.00.

Правда, о комфорте пассажиров никто не позаботился.

— Для нас вообще ничего не сделали ни компания (перевозчик), ни аэропорт, — говорят южноуральцы. — Зон отдыха там (в аэропорту) не предусмотрено. Предложили организовать питание, но тут же объявили, что мест, где мы сможем спокойно поесть, тоже не предусмотрено. В итоге нас доставили в гостиницу, ребёнок сейчас спит. На десять утра он голодный с девяти вечера.

Сначала в аэропорту пассажирам сказали, что нужно долить масло в двигатели, но быстро стало понятно, что это не так.

— Там был мужчина, который уже сталкивался с подобным, — уточняет Татьяна. — Он сразу сказал, что самолёт, похоже, сломан, и попросил назвать время вылета точнее. Но его всё переносили по полчаса, а потом резко объявили, что вылет отложен до 11-и.

В гостиницу южноуральцы заехали в районе пяти часов утра, когда наконец был организован транспорт. Только тогда проголодавшиеся пассажиры смогли получить еду. Но это ещё не все нюансы «ненавязчивого сервиса».

— Удивило то, что чемоданы просто лежали в свободном доступе, любой можно выбирать и нести, — рассказывает, как получала назад багаж, Татьяна. — Человек, который должен контролировать этот процесс, не проверяет ваучеры. Если бы мы решили остаться (в аэропорту), наши чемоданы мог бы просто любой унести. Муж его спросил, почему он не смотрит в документы, а тот просто пожал плечами.

Когда пассажиры пошли заселяться в гостиницу, всем, кто не хотел забирать чемоданы, было объявлено, что ответственность за их багаж никто нести не будет.

— Сейчас вылет перенесли на час, но это опять не точно, как мы уже понимаем, — говорят супруги. — А ведь среди пассажиров с детьми было процентов 80. Около 60 детей, как мы услышали. Совсем маленьких, грудничков, нет, но были детки по году-полтора, которые только ходить научились. И на сломанном самолёте, если его не заменят, а заменять авиакомпания его пока не хочет, лететь вообще страшно теперь.

Напомним, в аэропорту Челябинска заявили, что решить проблему пассажиров должен московский перевозчик. Поэтому вопрос, когда наконец состоится вылет воздушного судна, остаётся открытым.

Фото: pixabay.com

Следите за главными новостями региона на нашей странице в Вконтакте и в 

Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru

все новости
Прислать новость