Челябинцам, пожаловавшимся в УФАС на завышенные счета от «ЦКС», провели перерасчет. Что делать остальным?

9 июля 2019 - 11:12

В ООО «Центр коммунального сервиса» отчитались о выполнении требований УФАС по установлению количества собственников жилых помещений.

Как сообщили корреспонденту 31tv.ru в пресс-центре ООО «ЦКС», в целях установления количества прописанных, проживающих и собственников в жилом фонде произведен обход граждан, направлены запросы в администрации районов и в управляющие организации. Однако при этом большинство управляющих компаний отказались предоставлять регоператору персональные данные.

«Отметим, что в получении данных сотрудникам ООО «Центр коммунального сервиса» в большинстве управляющих компаний и администраций муниципальных образования было отказано со ссылкой на недопустимость нарушения законодательства в сфере защиты персональных данных. Данные факты доведены до сведения регулятора посредством направления официального письма».

Также в сообщении говорится, ООО «ЦКС» провел пересчет тем потребителям, адреса которых были указаны в постановлении УФАС и которым были некорректно насчитаны платежи за услугу по вывозу ТКО. То есть, речь идет примерно о 40 заявителях. Всем же остальным, чьи данные посредством управляющих компаний актуализировать не удалось, по-прежнему приходят квитанции с некорректным количеством прописанных. Чтобы это исправить, им придется обращаться напрямую в офис регоператора. С собой необходимо иметь паспорт и справку о количестве прописанных в квартире человек.

«ООО «Центр коммунального сервиса» сообщает, что Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, (утв. Постановлением Правительства РФ № 354 от 6 мая 2011г.) обязанность по информированию Исполнителя коммунальной услуги об увеличении или уменьшении числа граждан, проживающих (в том числе временно) в занимаемом им жилом помещении, не позднее 5 рабочих дней со дня произошедших изменений лежит полностью на Потребителе (подп. «з» п. 34)», — сообщили в пресс-службе «ЦКС».

Напомним, причина некорректных сумм в квитанциях была в устаревших базах данных регоператора. В мае Челябинское УФАС обязало ООО «Центр коммунального сервиса» исправить ситуацию и произвести перерасчет до 15 июля.

Фото: pravdaurfo.ru

Следите за главными новостями региона на нашей странице в Вконтакте и в 

Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru

все новости
Прислать новость