«Сделано в Челябинске». Итоги. Эксперты выбрали победителей уникального бизнес-проекта
Итоги бизнес-премии подвели на заседании экспертного совета. В этом году в топ финалистов проекта попали самые разные компании: приборостроительное предприятие, центр креативных индустрий, охранное предприятие и фитнес-центр. Задача для экспертов не простая. Из 10 необходимо выбрать только 3 компании.
Дмитрий Довженко, эксперт бизнес-премии: «Насколько бренд и продукция компании влияют на продвижение бренда Челябинской области, насколько в компании используются технологические решения, разработанные на Южном Урале».
Эксперты оценивают финалистов по нескольким параметрам: уникальность предложения, стратегические цели, имидж и репутация компании, применение инноваций и влияние на бренд региона. По словам членов жюри, результаты оценки удивили.
Андрей Андреев, эксперт бизнес-премии: «Я конкретно победителя не выбирал — я ставил оценки, и, на самом деле, результат оказался для меня неожиданным, когда я подошел к этому объективно, в отличие от того, какое понимание у меня было изначально».
Бизнес-премия «Сделано в Челябинске» в этом году отметила юбилей. Проект проводят в 5 раз. С каждым годом участники все больше удивляют экспертов.
Валерий Шагиев, генеральный директор ИК «Медиа-Центр»: «Герои сегодняшнего дня — это не чиновники, не депутаты, не силовики, а именно бизнесмены. Потому что именно они создают ту базу, на которой развивается Россия, регион — и наш родной Челябинск».
По итогам обсуждения экспертный совет бизнес-премии «Сделано в Челябинске» выбрал трех финалистов, которые разделят призовой фонд — сертификаты на рекламное сопровождение бизнеса суммой 1 млн рублей. Имена победителей станут известны на церемонии награждения, которая состоится в первых числах декабря.
Фото: echochel.ru
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru