Механизаторы налево, строители направо. Компании, которые ведут строительство мостов, разделили сотрудников по разным объектам
Алексей Текслер, губернатор Челябинской области и представитель компании-подрядчика:
— Давайте начнем. Расскажите, когда начали, когда контракт заключили, что по графику у вас ведется.
— 12 марта выиграли и приступили сразу к работам. Начали проводить работы по отсыпке скалой. По конструктиву на данном участке дороги идет скала.
Этот мост через реку Миасс ключевой для горожан. Дорога позволяет, не въезжая в Челябинск, попасть сразу в аэропорт. На работу подрядчиков по возведению конструкций повлияла пандемия по коронавирусу и режим повышенной готовности.
Представитель компании-подрядчика: «В связи с пандемией мы стараемся разделять участки. То есть три разных участка. Механизаторы отдельно, дорожные рабочие с двух подразделений работают отдельно. Стараемся минимизировать риски, люди обеспечены масками».
Работы на этом мосту длиной больше 100 метров начались в марте. Закончить возведение конструкций должны в октябре. Сейчас все идет по плану.
Алексей Текслер, губернатор Челябинской области: «Все понятно, месяц с небольшим только ведутся работы. Видно, что фронт работ определен. Никаких замечаний, я так понимаю, по графику нет».
Глава региона решил лично проверить дорожные работы в Челябинске. Алексей Текслер также побывал на путепроводе в Металлургическом районе, по которому на работу добирались сотрудники промышленных предприятий. Сдать объект должны в июле, но на данный момент выполнено только 35% всех работ. Губернатор поручил министру дорожного строительства держать этот вопрос на контроле. Также Алексей Текслер обсудил с подчиненными и ход работ на Троицком мосту.
Алексей Текслер, губернатор Челябинской области: «Жестко поговорили на этот счет. Заверения, что в июле вот эта первая часть моста будет сдана. Личная ответственность министра дорожного хозяйства региона за эти сроки. Будем контролировать и постоянно мониторить ситуацию».
В этом году строительство дорог на Южном Урале станет масштабнее, чем в 2019-ом. Дорожный фонд увеличили на 2 миллиарда — в общей сложности до 19 миллиардов рублей.
Алексей Текслер, губернатор Челябинской области: «Мы планируем в несколько раз сделать больше объемов, если говорить о региональных дорогах. Также в 2 раза почти увеличили объем средств на муниципальные дороги. Плюс есть ряд важнейших, емких и по деньгам, и по другим ресурсам объекты».
В 2020 году работы будут вестись на рекордном числе дорог — больше 750 километров по всему региону. Реконструкция коснется также улиц Челябинска и Магнитогорска, а это — около 56 километров.
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru