Горячий вопрос. Южноуральцы жалуются на завышенные счета за отопление и холодные батареи
Татьяна Скоробогатова проживает в доме по улице Орджоникидзе в Челябинске. За отопление в своей двухкомнатной квартире платила всегда 1900 рублей. Пока в подвале не появились приборы учета. Этой зимой вместо обещанной экономии жители получили рост счетов почти в два раза.
Татьяна Скоробогатова: «Самое большее у нас было 1900 — это норматив! А за январь я получила квитанцию — 3125. Мы не можем платить такие суммы — это просто бесчеловечно!»
Проблема оказалась массовой. Не найдя решения в управляющей компании, жители решили обратиться к депутатам. С жалобами на завышенные платежи люди буквально выстраивались в очередь.
— Вам должны сделать перерасчет! Поэтому вот в этом направлении и будем работать.
— Владимир Владимирович, мы только от вас услышали нормальные рассуждения. Просто по-человечески. Это так должно быть, не должны нас никуда пинать.
Зачастую добиться справедливости челябинцы просто не в состоянии. Управляющие компании отправляют горожан в теплоснабжающую организацию. А те, в свою очередь, ограничиваются формальными отписками.
Владимир Бурматов, депутат государственной думы РФ: «Сейчас работаем сразу по нескольким направлениям. В первую очередь — добиваемся перерасчетов для тех граждан, с который взяли лишние деньги. Второе — это привлечь ресурсоснабжающие организации, которые не подают тепло, а при этом берут с людей „полный рубль“».
По всем обращениям парламентарий готовит депутатские запросы в прокуратуру и надзорные ведомства. Для оперативного реагирования на сложные ситуации уже организована «горячая линия» по вопросам ЖКХ.
Пожаловаться на бездействие коммунальщиков можно по номеру: 8 (351) 776-38-42 («горячая линия» по вопросам ЖКХ)
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru