Чиновники не слышат людей. Южноуральцы жалуются, что их обращения в различные инстанции остаются без ответов

Дворы не чистят от снега, а управляющие компании не проводят ремонт в подъездах.
6 апреля 2021 - 21:49
Дмитрий Бочко

 

Жительница дома: «Он чуть не упал. А так он уже падал здесь. Потому что не за что взяться. Здесь у него тросточка, а здесь пока он дотянется, ему же надо подняться, раз он парализованный».

Подьем в несколько ступенек становится настоящим испытанием для пожилых челябинцев. Здесь регулярно падают пенсионеры, только потому, что нет поручня.

Ольга Никитина, жительница дома: «Я шла за ним, он споткнулся, вы представляете, когда рука и нога бездействует. Дело в том, что в нашем доме, в нашем подъезде непосредственно живут пожилые люди, пенсионеры, заслуженные люди».

На протяжении нескольких лет в подъезде челябинской многоэтажки так и не смогли установить поручень на первом этаже. Пожилым людям требовалась помощь. Обращения в управляющую компанию ни к чему не приводили.

«Жительница дома: «Пришлось ходить долго, долго ходила я, просила. Нет сварщика, нет трубы. Вот такие были ответы».

Все изменилось за час. Если коммунальщики на протяжении месяцев искали отговорки, то после звонка депутата Госдумы Владимира Бурматова решили проблему за час.

Владимир Бурматов, депутат Государственной Думы: «Возникает вопрос, почему людям приходится идти к депутату Госдумы на прием, ехать в приемную. Хотя эти вопросы можно решить на низовом уровне. Это абсолютно не стоит никаких усилий».

И таких проблем, которые не хотят решать чиновники становится только больше. Владимир Бурматов за 4 года отработал больше 21 тысячи обращений. Хотя эти вопросы были обязанностью конкретных ответственных.

Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru

все новости
Прислать новость