«ДоДо Пицца» — не лучшая? Челябинский УФАС признал рекламу пиццерии недостоверной
Рекламу «ДоДо Пиццы», в которой владельцы называли свой товар лучшим в России, признали недостоверной. Теперь на рекламодателя заведут административное дело.
— Использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например, путем употребления слов «лучший», «первый», «номер один» должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение, — рассказали в антимонопольной службе журналисту Челябинского эха.
Недостоверная реклама демонстрировалась потенциальным потребителям в ответ на поисковый запрос в одном из приложений.
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru