Южноуральцы нашли новый метод продвижения местных брендов

Программа поддержки «Сделано в Че» направлена на помощь региональным производителям в эффективной продаже товаров. Так в одном из торгово-развлекательных комплексов Челябинска «КС» был установлен первый стенд участников мероприятия. В этой программе приняли участие семь местных производителей.
19 июля 2021 - 14:16
Анна Буракина

 

продвижения местных брендов

В числе первых участников, желающих попробовать свои силы, стали производители варенья, тушенки, мёда, дамских сумок, детских кроватей, платков и других бытовых вещей.

— Идею продвижения продукции под логотипом «Сделано в Че» мы позаимствовали у коллег из Удмуртии. Там этот проект очень успешно зашел на рынок, и мы решили его тиражировать у нас в регионе. В дальнейшем планируем открыть подобные витрины в челябинских «Горках», в торговых центрах Миасса и Кыштыма. А кроме того, разработали специальный сайт «made74.ru», где будут представлены все участники программы. При помощи QR-кода покупатели смогут перейти на сайт каждого производителя, чтобы поближе познакомиться с ассортиментом его продукции, — сообщила контент-директор центра «Мой бизнес» Челябинской области Ольга Третьякова.

Первый стенд на мероприятии — это компания по продаже брендированных вещей. А директор фирмы Елена Некрасова поделилась своими впечатлениями о проекте «Сделано в Че»: она верит в скорое увеличение заказов, популярность бренда. До конца 2021 года планируется предоставить помощь 60 южно-уральским предпринимателям. Каждый желающий может оставить заявку на сайте мойбизнес74.рф и поучаствовать в проекте.

— Участниками проекта «Сделано в Че» могут быть самозанятые со своим производством, средние и малые компании. Для реализации и участии в проекте необходимо наличие кассового аппарата и продавца-консультанта. Предоставление торговой точки будет совершенно бесплатным, — пояснили в министерстве.

Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru

все новости
Прислать новость