Мэр города Наталья Котова призвала горожан пользоваться возможностью смены управляющей компании

Чиновники провели мониторинг жалоб горожан и пришли к выводу, что большинство из них направлены на коммунальщиков.
2 августа 2021 - 12:23
Константин Юзеев
смены управляющей компании

Фото: pravdaurfo.ru

В администрацию Челябинска поступили многочисленные жалобы на работу управляющих компаний. 2 августа на аппаратном совещании глава города Наталья Котова обратила внимание на эти обращения.

– Наиболее частые проблемы, с которыми сталкиваются жители города – ненадлежащее содержание общедомового имущества. То есть, не соблюдаются графики уборки подъездов и придомовой территории, сбора и накопления коммунальных отходов, несвоевременно осуществляется покос травы, выявление и принятие срочных мер по восстановлению утраченных крышек на люках колодцев. Также жалуются на несвоевременную санитарную обрезку деревьев и ненадлежащий контроль освещения придомовой территории и отсутствие оперативной работы аварийных служб, что приводит к отключению коммунальных ресурсов зачастую на сроки, которые превышают установленные законодательством, – рассказала Наталья Котова.

Обращения в больших количествах поступают и в социальных сетях. Котова отметила, что люди обвиняют в проблемах администрацию, но это работа управляющих компаний. Жители платят деньги им. И если работа не устраивает граждан, то они должны собрать совет дома и обратиться за сменой УК.

– Органом управления многоквартирным домом является общее собрание собственников помещений в доме. В компетенцию общего собрания входит, в том числе, решение вопросов по смене способа управления,  а также выбора управляющей организации. Вы пишете, мы разбираемся с управляющими компаниями, а вы думаете, что это недоработка администрации. Обращений много. Если вы примете решение о смене управляющей компании, мы его поддержим, – пояснила глава Челябинска.

Также глава Челябинска подчеркнула, что жильцы имеют полное право принять решение о смене управляющей компании самостоятельно и не дожидаться действий администрации. При этом Наталья Котова сказала, что обращения в любом случае будут рассматриваться.

Напомним, что собственники квартир пожаловались на работу «Ремжилзаказчика Металлургического района». В ответ на это управляющая компания объявила жильцам войну. Также о некачественной работе организации рассказали пожилые челябинцы. На этом проблемы в Металлургическом районе не закончились. Жильцы одного из многоквартирных домов 25 лет дожидались ремонта в подъезде. А вот некоторых коммунальщиков уже наказали за игнорирование обращений жильцов и плохое содержание дома.

Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru

все новости
Прислать новость