За минувший год Роскомнадзор получил 38 тысяч жалоб граждан на незащищенность своих данных в интернете

Роскомнадзор отреагировал на жалобы пользователей и проверил операторов персональных данных. Оказалось, что в 80% случаев обработка личных данных проводилась с нарушениями.
3 февраля 2022 - 19:41
Полина Подгорная
незащищенность личных данных

Фото: create.vista.com

Более 38 тыс. жалоб на ошибки в обработке персональных данных подали граждане в 2021 году. Такие ошибки операторов влекут за собой утечку личных данных россиян. Из-за таких утечек граждане РФ все чаще получают нежелательные звонки рекламщиков, а также вынуждены говорить с мошенниками.

Роскомнадзор подсчитал, что за 2021 год россияне получили около 4 миллионов звонков из-за несоответствующей защиты данных.

– Наибольшее количество жалоб поступило на действия владельцев интернет-сайтов (в том числе социальных сетей), кредитных учреждений, организаций ЖКХ, коллекторских агентств, – сообщает Роскомнадзор.

Роскомнадзор провел 3,9 тысяч проверок. Свыше 3 тысяч из них обнаружили нарушения в работе по защите баз данных.

Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.ru

все новости
Прислать новость